Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 20:39   #11
OutPalych
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 143
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от ppsh Посмотреть сообщение
вот тоже появилась такая ...
Подробности в студию! Как долго ехал? С какой скоростью? На круизе? Как часто обгонял (ускорения были)? Что произошло? Ведь при желании можно не только трансмиссию нагреть, а и движок!

Ну и еще, формула-1 тоже перегревается при определенных условиях, например, горка и низкая скорость, всё, встал аппарат. Каждая машинка расчитана на свои условия. У нас оффроад, а не шоссейный болид. Посему, кмк, вполне норма. И еще, если сразу после ТО, то подробности тоже, может у тебя вообще всё масло вытекло или залили дюже вязкое и тп.

И про радиатор в отдельности! Есть разные схемы охлаждения, без охлаждения вариатора, вообще, не возможно, т.к. по трению, он рекордсмен. Какие-то схемы охлаждения эффективны, а какие-то не очень. ММС решило, что так, правильнее и, поверьте, это решение не одного инженера и принято не наобум, чтоб съэкономить. Экономят разработчики тазов. Тут же продуманное и взвешенное решение, суть которого нам понять сложно, т.к. мало среди нас спецов, которые хоть раз самостоятельно редуктор посчитали с нуля. А ведь даже простое определение уровня масла в проектируемом редукторе это совсем не линейная задача и без преобразований Лапласа и Теории автоматического управления там делать вообще нечего. Это только кажется, что шестеренки и масло налито. Так даже инженеры ВАЗ не думают, а вот функционеры не прислушиваются к ним, вот и получаются ТАЗы.
OutPalych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU