Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 12:26   #9
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

Плохо когда мало и плохо когда много. И в том и в другом случае коробка работает не адекватно. (непонятные толчки, задержки с переключениями и т.д.)
Измерять уровень нужно не на стоящем двигателе, а на запущенном, иначе показания будут не верные.
Масло должно быть прогрето (10-20км достаточно). Остановить авто на ровном месте, удерживая на тормозах пройтись селектором по всем режимам останавливаясь на каждом по 10- 15 сек. Затем поставить авто на "Р" и на ручник и не выключая двигатель посмотреть уровень жижи. Должно быть между мин и макс в диапазоне "хот". Если масло чистое, то его очень плохо видно, смотрите внимательнее.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU