Почистил дроссельную заслонку. Что интересно нашел одно несоответствие - в мануале при снятии воздухозаборника, который с ДМРВ, сказано, что нужно откручивать 2 болта крепления. После долгих поисков пришлось признать, что у меня там всего 1 болт, тот который на фотке в мануале, а остальные крепления - штырьки, на которые насаживается пластмассовый кожух воздухозаборника.
Молибден был, немного стер пока мыл. Для чистки использовал карб-клинер. Снять полностью дроссель не удалось, один патрубок не смог вынуть, потом уже сообразил что надо было WD-шкой побрызгать, все бы снялось. Отодвинул дроссель и помыл прям в моторном отсеке. Грязи было предостаточно, хотя и пробег 44000. Сейчас на холодную обороты не плавают. Есть, однако, скачки оборотов при включении кондера, жду пока пройдут. Обучение ХХ сделал.
ПЫСЫ: у меня араб, может в других кузовах крепления воздухана с 2мя болтами, не знаю.
ПЫСЫ2: антифриза немного вылилось, кстати (и это на холодную)