Что не понравилось:
- пороги. Блин, они меня преследуют, эти выступающие за границы дверного проёма пороги, не прикрытые дверью. Ну почему и Тигуан, и ГрандВитара имеют высоченную дверь, которая закрывает дверь до края порога и оберегает его от грязи. Как меня достала (и на ха-три в том числе) грязная левая нога)))
Есть в прикрывающих дверях недостаток. В холодное время года проехав по каше после похолодания могут не открыться двери. Сталкивался с таким на Хтрейле. Проехав в солнечную погоду по растаявшему снегу налипшая "каша" замерзла. Приехав до места не мог открыть дверь, пока плечом ее не пихнул.
Уважаемый McSeam! Если не затруднит пару слов о плюсах и минусах в сравнении с новым Аутом вашего Х3. Просто я всегда плохо относился к немцам,но услышать мнение юзера этого чуда-авто хотелось бы. Родственники в Германии уже лет десять как пересели на японские автомобили и удивляются почему они не сделали это ранее.
---------- Добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:46 ----------
Цитата:
Сообщение от drsacha
За 4-ре года эксплуатации Хтрейла ни разу дверь не примерзала. Может в Москве просто зимой снег хорошо убирают или химии много льют.
---------- Добавлено в 07:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:33 ----------
А еще интересно - кто нибудь из заказавших машину зарание ,принял решение об отказе от этого чуда?
Но что очень не понравилось сочетание большого матового дисплея с полированной вставкой. Желание смотреть на эту комбинацию при ярком солнце пропадает.дисплей слепнет а лак блестит. Самая простая магитола и то лучше смотрится.
Поеду отказываться и забирать предоплату.[/QUOTE]
Езжу на BMW X3 3.0,
Новый аут жду с момента появления концепта. Хочется все таки простой японской машины.
Сегодня посмотрел Аут Нью 2.0 awd invite, ИксЭль Алтимэйт 2,4 и ИксЭль Инстайл 2,4
Что понравилось:
- Эргономика салона, т.е. во всем: и на какой высоте подлокотник расположен, и приборка, и наличие подстаканников перед селектором вариатора, посадка спереди, сзади, место для ног, багажник. Да, багажник. А мне нравится без органайзера. Глубокий, удобный багажник. Чтобы и коляска нормально встала, и для хабара место было. Лично для себя, 100% вытащил бы органайзер нафиг. Идея спального места себя не оправдывает. Нет, правда, за последние четыре машины в машине на разложенном месте спал...ни разу. Может, конечно, я в камасутре стал мастером, но разложенные сиденья ни разу не использовались. А может, старею... гостиницы, гостиницы...
- внешний вид. А мне нравится! Только колеса надо на 18, рейлинги, да цвет яркий или контрастный (видел белый и черный, оба неплохИ). Без рейлингов как икстрейл- башмак башмаком, а 16-е колесики малюсенькие- малюсенькие))) А арки здоровенные, красивые... Задние фары класс! Рядом стоял ИксЭль. Выглядит не лучше и не хуже. Просто по другому.
Что не понравилось:
- пороги. Блин, они меня преследуют, эти выступающие за границы дверного проёма пороги, не прикрытые дверью. Ну почему и Тигуан, и ГрандВитара имеют высоченную дверь, которая закрывает дверь до края порога и оберегает его от грязи. Как меня достала (и на ха-три в том числе) грязная левая нога)))
- отделка лаком. Капец. Как тайота. Не, Таёта хуже- там пластиковое дерево вместе с пластиковым люминем. Но, блин, какой умник центральную панель покрасил в черный, а остальные панели "под серебристый карбон". Китайщина, тьфу! Либо все в чёрный, либо все в карбон. Смотрелось бы в сто раз лучше.
- мягкая обивка сидений. Наверное, просто привык к жестким немцам.
- если кожаный салон будет такого же качества как в ИксэЭле, то... не надо, не достигли вы пока совершенства в отделке интерьеров. Если сделают комбинированный как в 4007, будет бомба!
А вообще, машина удалась! Не согласен с обзором Авторевю! Но ценник мог бы быть и пониже.
Что, лучше, чем ХЗ? Я свой наоборот на ХЗ менять собрался, а тут такой разворот... Поясните, плиз!
Ладно вам, он же написал, что захотелось "ПРОСТОЙ японской машины".
трудно понять людей, имеющих норм.авто, желающих от него избавиться (ну, очевидно, дорого эксплуатация обходится) и пересесть в откровенный сарай (с надеждой нести меньшие затраты по эксплуатации)
Ау, владелец ХЗ! Форум в нетерпении!
Вроде именно ХЗ славится надежностью, в отличие от "старших" соплеменников. Сегодня специально заехал в БМВшный салон, посидел, прокатился, все устроило. По деньгам конечно новый значительно дороже Аута, но ведь вторичку еще никто не отменял!
трудно понять людей, имеющих норм.авто, желающих от него избавиться (ну, очевидно, дорого эксплуатация обходится) и пересесть в откровенный сарай (с надеждой нести меньшие затраты по эксплуатации)
Что таксильно не устраивает АУТ ..а ты всё на нём передвигаешься??))