Не...если ездить на Антаре, то можно и не такую галиматью написать....
Вам пишут о тех полезных фишка, что были в ранних моделях и которые приятно радовали и отличали XL от других марок....
А теперь оно стало такое же как и все...без фишек, но с ломовой ценой....
Если сравнивать первый Аутлендер и Аутлендер XL - прогресс на лицо и в дизайнерском плане и с внутренним наполнением...
А вот если сравнивать Аутлендер XL и нонешнее "произведение исскуств", то на лицо явный регресс...
Ну и если следовать вашей логике, то и иномарку можно не покупать - взять Гранту...
Ну Гранта...ну без кондея - так окно же можно открыть...
Ну если уж хамить, тогда и я с удовольствием нахамлю... Вы, я смотрю, на Спортике ездите... Простите, а какого Вы пола? В общем-то дизайн у последнего абсолютно бабский... Ну а на Вас-то косо не посматривают )))
Ну и про Аут ХL - конечно это шедевр инженерной мысль, супер-автомобиль, буквально напичканный всеми возможными опциями, у него куча полезных фишек (мы уже обсудили на верху - очешник, бардачек охлаждаемые и откидной борт)...
Но если говорить лично про меня - я вообще в шоке, как можно делать такие убожества, как Аут XL - в салоне три ручки, все голое, простое... В новом сделали посимпатичней салон, поэтому он мне и нравится.
Писал до этого здесь - с надежностью у Антары б-О-О-О-О-льшие проблемы...
Вложил за год уже почти 120 т.р. - т.е. примерно по 10-ке в месяц получается... А пробег всего 65 т.км. Гарантия естественно кончилась...
Ну если уж хамить, тогда и я с удовольствием нахамлю... Вы, я смотрю, на Спортике ездите... Простите, а какого Вы пола? В общем-то дизайн у последнего абсолютно бабский... Ну а на Вас-то косо не посматривают )))
Ну и про Аут ХL - конечно это шедевр инженерной мысль, супер-автомобиль, буквально напичканный всеми возможными опциями, у него куча полезных фишек (мы уже обсудили на верху - очешник, бардачек охлаждаемые и откидной борт)...
Но если говорить лично про меня - я вообще в шоке, как можно делать такие убожества, как Аут XL - в салоне три ручки, все голое, простое... В новом сделали посимпатичней салон, поэтому он мне и нравится.
Хамить, так хамить...
Спортик - афигенное авто и даже не хуже XL! А по качеству и наполнению - где-то и лучше...
А дизайнер у него тот же самый, что и у Ауди...
И ежели что, то я за 4 года был обладателем 2-х XL и знаю прекрасно все плюсы и минусы этого авто...
Ну не свезло с маркой, причины см. выше по теме...
А на счет бабскости: так у меня все знакомые обладатели Антары - женщины....- так что, вопрос половой принадлежности оставляю открытым...
Спортик - афигенное авто и даже не хуже XL! А по качеству и наполнению - где-то и лучше...
А дизайнер у него тот же самый, что и у Ауди...
И ежели что, то я за 4 года был обладателем 2-х XL и знаю прекрасно все плюсы и минусы этого авто...
Ну не свезло с маркой, причины см. выше по теме...
А на счет бабскости: так у меня все знакомые обладатели Антары - женщины....- так что, вопрос половой принадлежности оставляю открытым...
На самом деле по Спортику согласен - офигенный авто, я досконально просмотрел на выходных этот авто и не нашел вообще ни одного косяка, за который можно было бы зацепится, реально шедевр!!!
Так что не слушай никого, а ездий и наслаждайся!!!
А у Антары другая проблема - не то, что на ней ездят женщины волнует, а то что она ломается часто...
Вот поэтому и смотрю варианты - Спортик, Аут новый, Санта Фэ, Соренто...
Может еще что есть сюда же???
---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Цитата:
Сообщение от 33r
"надежное убожество" значит?[COLOR="Silver"]
Ну написал же - если останется таким же надежным и при этом более-менее с привлекательным салоном, то это же хорошо, не правда ли???
---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Цитата:
Сообщение от 33r
ну в основном-то - на что грешит антара ?
Ну как сказать односложно - на все подряд...
И электрика глючит, и ходовая передняя слабая, рулевая слабая очень... Много врожденных болячек у машины.
Последнее, что делал - кардан. Сделано так, что кардан идет прямо рядом с глушителем - нагревается крестовина кардана соответственно очень сильно - попадает вода... и все... Крестовины хватает на 1-2 года максимум. Дальше - либо замена кардана в сборе (50 т.р.), либо ремонт (6,4 т.р. как в моем случае)...
Только рулевую перебрал, но через неделю руль "захрюкал" и перестал работать нормально... Уже накупил всяких запчастей - шланги рулевой, бачек ГУРа, может поможет, но если нет придется насос ГУРа менять.
Ну и так постоянно, через месяц явно еще что-то накроется ))))
На самом деле по Спортику согласен - офигенный авто, я досконально просмотрел на выходных этот авто и не нашел вообще ни одного косяка, за который можно было бы зацепится, реально шедевр!!!
Так что не слушай никого, а ездий и наслаждайся!!!
А у Антары другая проблема - не то, что на ней ездят женщины волнует, а то что она ломается часто...
Вот поэтому и смотрю варианты - Спортик, Аут новый, Санта Фэ, Соренто...
Может еще что есть сюда же???
---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Ну написал же - если останется таким же надежным и при этом более-менее с привлекательным салоном, то это же хорошо, не правда ли???
Вопрос в бюджете...и эксплуатационных требованиях к авто...
Я подхожу из своих: надежность, вменяемая цена, механическая коробка и какой-никакой, а полный привод...
И...когда я брал свой замечательный XL за 850 тысяч, то спустя 3 года, понимая, что машину тупо кастрировали брать новое кастрированное поколение задорого уже не хочется саааавсем...
Тут или ищешь адекватное авто примерно в этом же ценовом диапазоне или же напрягаешьсяи берешь дороже и лучше...
Вопрос в бюджете...и эксплуатационных требованиях к авто...
Я подхожу из своих: надежность, вменяемая цена, механическая коробка и какой-никакой, а полный привод...
И...когда я брал свой замечательный XL за 850 тысяч, то спустя 3 года, понимая, что машину тупо кастрировали брать новое кастрированное поколение задорого уже не хочется саааавсем...
Тут или ищешь адекватное авто примерно в этом же ценовом диапазоне или же напрягаешьсяи берешь дороже и лучше...
Полностью согласен.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
посидеть можно на раскладном стульчике, который легко влезает в багажник 540л. и у стульчика есть спинка.
у меня нет желания сидеть на "лавочке" не откинувшись и держа спину "на весу".
---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------
ага. лучше на карачиках забираться внутрь с ногами, откинув борт
Кому что приятнее.
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:35 ----------
Shpunt, Я вот об CX 5 кстати стал чаще подумывать? Как вам авто?
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Pazhgan
Писал до этого здесь - с надежностью у Антары б-О-О-О-О-льшие проблемы...
Вложил за год уже почти 120 т.р. - т.е. примерно по 10-ке в месяц получается... А пробег всего 65 т.км. Гарантия естественно кончилась...