Скорее всего, когда узнаете цену на это чудо, желание купить пропадет. Пока на электромобилях можно экономить только бензин, но не деньги. Взять, например, тот же Miev. Надбавка к ценнику на авто по сравнению с обычными машинами составляет минимум 1 лям. при среднем расходе 6-7 л/100км для машин такого класса и цене за литр 30 руб. Окупится он примерно через 500 т.км пробега. т.е. НИКОГДА. И это без учета стоимости электроэнергии.
Обнуление таможенных ставок на ввоз электромобилей может произойти уже в 2013 году. - это означает только одно: После обнуления пошлин она должна подешеветь до 1,4 млн руб. Задача – сделать так, чтобы за счет господдержки машина стала стоить менее 1 млн руб. http://auto.mail.ru/article.html?id=37553
А с приводом что? Постоянный полный привод в PHEV это что? Честный как на Эволюции, например? Или такой же как на Outlander XL с возможностью переключения на 2WD?
Обнуление таможенных ставок на ввоз электромобилей может произойти уже в 2013 году. - это означает только одно: После обнуления пошлин она должна подешеветь до 1,4 млн руб. Задача – сделать так, чтобы за счет господдержки машина стала стоить менее 1 млн руб. http://auto.mail.ru/article.html?id=37553
Андрей Панков - председатель подкомитета по стратегическим инновациями в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты и по совместительству главный управляющий директор «РОЛЬФ Импорт». Одно лицо?
Если пошлины и отменят, то коснется это только полностью электрических моделей, про гибриды нет ни слова.
К Вашему глубочайшему сожалению структуру электроэнергетики РФ как раз знаю наверняка, т.к. являюсь работником именно этой отрасли (уже давно) и имею 2 высших специализированных образования...
А Вы наивно предполагаете, что в глухих деревнях сами вырабатывают электроэнергию??? Боюсь Вас расстроить, но увы, это не так... Все они живут на "привозном" электричестве.
если целых два образования, даже при этом специализированных, позволяют Вам оспаривать факт присутствия в структуре установленной мощности энергосистемы РФ тепловых электростанций, жгущих уголь и газ, в в количестве двух третей от всей генерации, то глубочайше сожалеть нужно явно не мне.
к сожалению, изображение утрачено Фото: Mitsubishi Motors
В преддверии парижской премьеры модели Outlander PHEV, первого полноприводного кроссовера на электротяге, компания Mitsubishi выпустила специальный пресс-релиз с подробным описанием принципа работы силовой установки автомобиля.
Как отмечает японский производитель, Outlander PHEV представляет собой первый в мире электромобиль с постоянным полным приводом, который сочетает свойственную автомобилям на электротяге экологичность и запас хода, аналогичный машинам с традиционным ДВС, а также полноприводные технологии полноценного внедорожника.
По словам управляющего директора компании "Рольф Импорт" Андрея Панкова, Mitsubishi Outlander PHEV – это "электромобиль без недостатков существующих сегодня моделей, главной проблемой которых был небольшой запас хода от одной зарядки". При этом новинка от Mitsubishi имеет мало общего с традиционными гибридами, работающими главным образом от ДВС и периодически подключающими электромотор.
"У Outlander PHEV основной двигатель – электрический, а ДВС может подключаться как генератор для подзарядки электрической батареи. Таким образом, владелец автомобиля может на протяжении многих лет не прибегать к включению бензинового двигателя и использовать машину как стопроцентный электромобиль", - уточняет А. Панков.
к сожалению, изображение утрачено
На электрической версии нового Аутлэндера используется та же трансмиссия Plug-in Hybrid EV System, что и на электромобиле Mitsubishi i-MiEV. Электроэнергию электрокроссовер может получать как от домашней сети или зарядной станции, так и от системы рекуперации энергии при торможении.
Подобное техническое решение позволяет эксплуатировать модель как полноценный электромобиль, при этом его ходовые качества, как отмечают в Mitsubishi, будут сопоставимы с автомобилями с бензиновым мотором. С той лишь разницей, что расход топлива позволит проехать 61 км на одном литре горючего, а запас хода составит более 880 км.
На Outlander PHEV применена система полного привода Twin Motor 4WD, в основе которой – независимые электродвигатели, расположенные на передней и задней осях. Использование системы позволило снизить потери на трение, при этом, по словам инженеров Mitsubishi, она обеспечивает лучший контроль над автомобилем, нежели традиционные механические системы полного привода.
Официальная премьера Mitsubishi Outlander PHEV состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. В настоящее время, напомним, в России доступна для заказа бензиновая версия нового Outlander. Стартовая цена автомобиля – 969 000 рублей.
если целых два образования, даже при этом специализированных, позволяют Вам оспаривать факт присутствия в структуре установленной мощности энергосистемы РФ тепловых электростанций, жгущих уголь и газ, в в количестве двух третей от всей генерации, то глубочайше сожалеть нужно явно не мне.
Прежде чем бросаться нелепыми цифрами сначала разделите 2 понятия такие как тепофикационный и конденсационный режим. Электроэнергию у ТЭЦ давно уже не покупают, это побочный продукт идущий в основном на собственные нужды...
Прежде чем бросаться нелепыми цифрами сначала разделите 2 понятия такие как тепофикационный и конденсационный режим. Электроэнергию у ТЭЦ давно уже не покупают, это побочный продукт идущий в основном на собственные нужды...
хренасе... вот это новости )))
сие утверждение позволяет сделать и вовсе прямой вывод, что московские тэц совсем ничего не генерят. ну ни капли, дают только горячую воду и отопление народу. мило. а мосэнергосбыт, тогда, что за аферисты? а палата продавцов при совете рынка? тоже прохиндеи? а что за жупелы капитализма, все эти ТГК и ОГК? а... если уж замахиваться поширше, прям на европу, что за странное образование лейпцигская биржа??? и почему она приторговывает квотами на выбросы?
вы мне картину мира рушите прям...
---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------
чето я не понимаю - это гибрид или электромобиль? пишут про наличие двс - значит обычный гибрид...? не как i-miev.
это 100% электромобиль, только с генератором на борту )
то есть, даже при отсутствии двс он будет ездить абсолютно так же. но недолго. )
мне вот чем импонирует решение от мицу, что они не гонятся за показателями пробега на батареях и размер оной вполне подходящий для решения всех задач, без показушного запаса хода при отсутствии инфраструктуры для зарядки. а когда подумаешь про время этой зарядки для больших батарей в домашних условиях... )))
это 100% электромобиль, только с генератором на борту )
то есть, даже при отсутствии двс он будет ездить абсолютно так же. но недолго. )
мне вот чем импонирует решение от мицу, что они не гонятся за показателями пробега на батареях и размер оной вполне подходящий для решения всех задач, без показушного запаса хода при отсутствии инфраструктуры для зарядки. а когда подумаешь про время этой зарядки для больших батарей в домашних условиях... )))
любопытно, если аймиев до сотни за 11.9 сек идет, то такой "внедорожник" наверное все 25-30 сек будет развивать на батарейке - двс то у него не для движения, а для подзарядки?