Сегодня в салоне спросил про обогрев лобового стекла. Ни полностью, ни зон щеток нету. А мне это важно. То, что пишут - это хорошо, но надо смотреть по отзывам и после зимы тоже. После того, как вышел из Авто, впечатления, как просто об Авто. Восхищений каких то нет.
Сегодня в салоне спросил про обогрев лобового стекла. Ни полностью, ни зон щеток нету. А мне это важно. То, что пишут - это хорошо, но надо смотреть по отзывам и после зимы тоже. После того, как вышел из Авто, впечатления, как просто об Авто. Восхищений каких то нет.
Аналогично. Единственное, очень красивая задняя часть авто. Передняя хуже... По-имему как-то переборщили с длиной фар... Морда какая-то "опущенная". Динамика +/- как у наших аутов - за галза хватит для спокойной езды...
И всё-таки я понял для себя окончательно - не хочу автомат... Меня так бесит, что едешь по двору (как пример) со скорость 15 км в час. И обороты держатся на 2 тысячах - коробка не переключается... Другое дело вариатор - 1,3 тысяч оборотов, двигатель вообще не слышно... Причём в субботу был с братом на тест драйве 2ух автомобилей - Х5 3.0d и новый таурег... Блин, даже их коробки - жесть какая-то...
Аналогично. Единственное, очень красивая задняя часть авто. Передняя хуже... По-имему как-то переборщили с длиной фар... Морда какая-то "опущенная".
кому как. я считаю пропорции идеальные у СХ-5.
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------
... Европейцы назвали дизайн Mazda CX-5 лучшим в своем классе!
Японский кроссовер смог обойти, в конечном итоге, более дорогие модели своего класса, а именно, Audi Q3 и Mercedes-Benz ML, хотя не во всех странах голосование было единодушным.
Известный немецкий журнал Auto Bild провел в Европе масштабный опрос, целью которого было выяснить, какая из современных массовых моделей обладает наиболее удачным и запоминающимся дизайном. Опрос проводился в нескольких категориях, хотя их рамки можно назвать очень широкими. К примеру, Mazda CX-5 выступала вместе с десятками соперников в категории «внедорожник, минивэн, полноприводный авто».
Голосовали более 200 000 человек в 15 европейских странах. Итогом стало присуждение первого места японскому кроссоверу. Впрочем, победа далась CX-5 отнюдь не легко. В частности, долгое время примерно равные шансы на победу были у Audi Q3 и Mazda CX-5. В Германии, например, CX-5 оказалась на третьем месте, пропустив вперед Audi Q3 и Mercedes-Benz ML. Победить японскому авто помогла поддержка из других европейских стран. Больше всего дизайн автомобиля понравился голосовавшим в Чехии, Испании и Турции. Но даже третье место среди немецких участников опроса, традиционно патриотичных в отношении автомобильных марок, говорит о многом.
Mazda CX-5 набрала 18% голосов – это лучший результат. Для сравнения, у Audi Q3 в итоге оказалось только 10%.
Мировой дебют Mazda CX-5 состоялся осенью прошлого года на Международном автосалоне во Франкфурте. Американская премьера прошла в конце 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. CX-5 стала первой моделью Mazda в которой были реализованы современные технологии под общим обозначением Skyactive - они касаются нового поколения двигателей (бензиновых и дизельных) и трансмиссий. В Японии автомобиль вышел в продажу в марте нынешнего года, а спустя несколько месяцев новинка вышла и на европейский рынок.