В Сети появился первый шпионский снимок, дающий нам представление о том, как будет выглядеть французский компактвэн (или, как его еще называют, переднеприводный кроссовер) после обновления. Его нынешнюю внешность (на фото снизу) не назовешь особо изящной, а вот рестайлинг должен придать ему эффектные черты нового «фирменного» стиля Peugeot.
Этот рестайлинг можно назвать знаковым не только потому, что модель обрела яркие стилистические решения, которыми блещут новые Peugeot 208 и 4008, но и потому, что сам образ машины стал несколько иным. Если раньше кузов смотрелся одутловатым, то теперь модель кажется более подтянутой, и можно сказать, что в чем-то она стала ближе к кроссоверам, чем к минивэнам.
Peugeot 3008, созданный на платформе хэтчбека гольф-класса 308, дебютировал в 2009 году, и рестайлинговая версия должна выйти на рынок этой осенью или в начале следующего года. Не исключено, что европейская премьера состоится чуть более, чем через месяц на автосалоне в Париже.
Нынешний Peugeot 3008 побывал на наших тестах как в бензиновой, так и в гибридно-дизельной модификации. Подробности – в материалах «Peugeot 3008. Кто посмеется последним» и «Дизелектрик. Тестируем Peugeot 3008 HYbrid4».
---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
Цитата:
Сообщение от lukanin
Мой знакомый ее может и купил. Но Ресурс батарейки 15 лет и не более 15 000 км в год. Но знакомый проезжает 130 000- 150 000 за год. Машину ему каждый год выкидывать?
Кому не нравится гибрид электрический вот пожалуйста дизель! в чистом виде