Я все равно не думаю, что еле заметный гул это приговор. По мне это паранойя! Вот если варик буксовать стал или дёргаться или греметь вот тогда да надо менять, а если едет скорость набирает как надо зачем менять и выставлять себя перед людьми параноиком (поменяйте мне деталь за 300 т.р мне я думаю что она у меня ломается). Если износ начался он будет прогрессировать и звук будет тоже нарастать причём очень быстро(проверенно собственным опытом а он у меня большой, машины были всякие и с вариком тоже). У меня пробег не большой 35 тысяч. и гул был самого начало и ни чего не поменялось 2 года гарантии ещё в переди поживём увидим. Я варик не жалею (и не рву) ускоряюсь буксую чужие машины из сугробов вытаскиваю.
А по поводу дилеры хотят слить! Я их не защищаю, но поставьте себя на их место. Им тоже надо обосновать перед руководством (или перед япошками) данную замену. Если гул был бы 100% кончиной варика был бы бюллетень и всем бы меняли варики при появлении гула.
Кстати если вам кажется что ваши дилеры вас сливают есть другие процедуры.
Можно потребовать с местных дилеров отказ о замене вариатора в письменной форме с указанием причины отказа (обязаны дать по требованию), написать письмо в главный офис и изложением ваших доводов и приложить ответ региональных можно ещё и съёмку свою приложить, те борются за конкурентность и будут адекватными.
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------
Цитата:
Сообщение от dimiss
Ребята, а если этот гул проявляеться у многих, почему производитель не исправыляет этот дефект в постгарантийный период, как на фольце с ДСЖ. Ссылаться на выроботку глупо, когда она появляеться в столь дорогом агрегате, на таких малых пробегах.
Мало того не только не исправляют сей дефект а продолжают выпускать машины с такими же вариками и не только мицу….. Или может они не знают о данном дефекте. Я даже прикидывать не буду скока мицу с вариком ездит по стране и за рубежом. А может это массовая подстава что машины теперь не более 60 тысяч должны ездить. Чего то я сегодня разболтался наверное настроение такое)))) Были дефектные варики при первом их запуске потом исправили и заводкой брак бывает от него тоже не уйти, вот тока не надо паниковать и пытаться убедить себя что у него машина дефектная.
Если износ начался он будет прогрессировать и звук будет тоже нарастать причём очень быстро.
я ездил с гулом год - т.е. до гула не было ничего. с августа по май. умирает варик долго а не быстро. износ штока или удлинение цепи.
Цитата:
У меня пробег не большой 35 тысяч. и гул был самого начало и ни чего не поменялось 2 года гарантии ещё в переди поживём увидим. Я варик не жалею (и не рву) ускоряюсь буксую чужие машины из сугробов вытаскиваю.
гула с начало не было. ПРО ВЫТАСКИНВАНИЕ - забудьте!!! Одного раза хватить чтоб убить варик. вы прикладываете 2 тонны нагрузки на клиноременный ремень - она трет вал и выбирает на нем проточку. Вот вам и гул потом- проскальзование ремня при скорости 20-10 км/ч - т.к. на такой скорости люди пытаются вытащить легковушки -не учитывая массу (1т) легковушки и сил встречного сопротивления сугроба (1т) - вот вам и проточка на варике на низах. на верхах гула нет.
Жалеть дилера - я не жалею - я просто факт показываю - их дело отправить в япу отчет - они нечего не теряют. уже спрашивал - старый варик выкидывают и япам он не нужен. задача япов - соответствовать их рекламе - что наш аут ВНЕДОРОЖНИК (хотя всю жить кроссовер был) - вот и доробатывайте варик до super select II (неубиваемой).
Вариатор не выкидывают, а отправляют на завод производителю
Сильный гул это 100% плохо, у меня при первом же обращении насчет усилившегося гула официалы сняли поддон и проверили наличие стружки - ее было много. Сфотографировали поддон и отправили снимки в Москву, через пару дней утвердили на замену. Сами официалы решение о замене не принимают, принимает на основе предоставленных ими данных Рольф. Т.е. для них никаких напрягов нет - утвердила Москва - меняют, не утвердила - не меняют.
На моем примере гул усилился с еле слышного до громкого подвывания за 5-7 тыс. км. Толчков и рывков не было тоже, но большое количество стружки в поддоне свидетельствовало об аномальном износе деталей вариатора т.е. для моего пробега в 57 тыс. на момент замены вариатора обнаруженное количество стружки в поддоне было ненормально.
Второй пример - у товарища неожиданно загудел вариатор на сбросе скорости, стружки в поддоне не обнаружили, сменили жидкость - гул исчез. В вашем случае, если не хотите снимать поддон, хотя бы поменяйте жидкость в CVT. Тем более если не особо жалеете ее как вы написали.
PS. Продать с сильно воющим вариатором машину будет очень сложночерез 50 тыс. км. Сам помогал знакомому недавно купить б/у XL, первое что слушал - это звуки вариатора, потом уже движку внимание уделили и остальному.
я лишь хочу сказать что дилера надо "долбить" запросами, рольф коробку выкинул - им незачем тратить деньги на доп пересылку. если япы признали поломку - то им коробка уже не нужна. как у вас в деревне не знаю.
если верить дилеру что машина не ломается , а звуки это так и должно - то после гара нтии у вас дилер найдет уйму всяких "тут надо поменять , это заменить"
я лишь хочу сказать что дилера надо "долбить" запросами, рольф коробку выкинул - им незачем тратить деньги на доп пересылку. если япы признали поломку - то им коробка уже не нужна. как у вас в деревне не знаю.
Хм,...а откуда же тогда берутся востановленые детали, тот же варик, например? В Экзисте посмотрите:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A906B0D&sr=79. Когда щелкнешь по красному восклицательному знаку, появляется это:
"... Восстановленные детали
Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
100% качество
Полная замена отдельных компонентов
Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве
Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи.
Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное.
Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество
Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия
Отличное качество восстановленных изделий
100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch
Забота об окружающей среде
Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч...."
я ездил с гулом год - т.е. до гула не было ничего. с августа по май. умирает варик долго а не быстро. износ штока или удлинение цепи.
Понятие ездил год мало о чём говорит один за год может и 40 тыш накатать другой 4тыш накатает. Износ и поломки связывают с пробегом!.
А понятие удлинение цепи вообще абсурдное так как:
1. ремень при нагрузке работает на сжатие.
2. шкивы прижимаются друг к другу гидравлически при увеличении давления жидкости, а не имеют фиксированных положений максимум, что может произойти при увеличении длинны тонких металлических направляющих для сегментов ремня, это изменение передаточного числа (но это мало вероятно)
Цитата:
Сообщение от su8
ПРО ВЫТАСКИНВАНИЕ - забудьте!!! Одного раза хватить чтоб убить варик. вы прикладываете 2 тонны нагрузки на клиноременный ремень - она трет вал и выбирает на нем проточку. Вот вам и гул потом- проскальзование ремня при скорости 20-10 км/ч - т.к. на такой скорости люди пытаются вытащить легковушки -не учитывая массу (1т) легковушки и сил встречного сопротивления сугроба (1т) - вот вам и проточка на варике на низах.
Причём тут вес машины в 2 тонны? Прикладываемая нагрузка к варику не 2 тонны, я тяну машину, а не поднимаю причём на колесах, а не волоком))). В добавок варки, воспринимает данную нагрузку не на прямую, а через жидкостное сцепление (гидротрансформатор), а проскальзывание цепи на исправном варике нету колеса по асфальту шлифовать быстрей начнут, чем ремень на шкивах, ну а если такое проскальзывание начнётся по каким-то причинам произошло, то остановка одного шкива относительно другого хоть на долю секунды вызовет ошибку варика и должно перевести систему в аварийный режим.
Sergy, тему надо удалить нафиг, а то все начинают сразу нервно слушать вариатор, в том числе и я
Сегодня ехал и специально отрубил музыку, кондёр и тд, чтобы максимально прислушиться... Не знаю, у меня гула пока нет... То есть может он и есть, но тогда резина слышна намного сильнее (у меня дополнительная шумка всего автомобиля).
XAMOCHKIN, ремень при торможении двигателем может работать на растяжение, на сжатие при разгоне - впрочем, разгон намного чаще происходит чем торможение двигателем и нагрузки при разгоне поболее.
Тема и вправду "параноидальная", сам купил и спокойно ездил год пока не нашел этот форум и тему
По ресурсу вариаторов: в США на вариаторы Nissan Murano дают заводскую гарантию 10 лет или примерно 200 тыс. км. чтобы народ особо не волновался. Это гарантия, а ресурс явно выше - думаю не менее 300 тыс. км. при надлежащем уходе и правильной эксплуатации должен ходить.