Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 22:01   #19
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Спасибо Ежику и ребятам

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
Изменения прошивкой в атмосфернике мизерные. Это, действительно, не турба ) Каких-то критических нагрузок на трансмиссию вследствие этого появиться не может. Тем более на двух литрах, агрегированных с вариком, переваривающим, заведомо, момент более мощного мотора. А вот поправить "затупленные" алгоритмы - вполне прошивке по силам.

Опять 25, поймите, что править могут только Мицу, остальные лишь вносят изменения, как карта ляжет, как вы напишите и многие другие, т. е. полностью на субъективизме, даже возможно, кто-то съездиет на стенд и там будет некий прирост, но как это все повлияет на другие ресурсы неизвестно, например, при всего лишь 1/3 корпуса на сотне.
На 3.0 как раз была официально ревизия прошивки, которая устраняла провал при разгоне.

Мне далеко ходить за примером не надо, я на Чипе, да, при более заводном характере в пробках, не смог достичь максималки на трассе, нафиг, нафиг.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU