Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 22:00   #1
Clarius
Житель Клуба
 
Аватар для Clarius
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 143
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
в коллекторах, подозреваю, могут ставится такие....подбираются по размеру ката - т.е. два одинаковых.
Много голову ломал над этим, тут кто-то фото выкладывал с ввареной трубой в катаколлекторы, однако есть ли смысл... С выходным отверстием все понятно, оно одно, а вот входных то три..... Отсюда приходят два варианта, либо разводить внутри три трубки в одну, сомнительно имхо\ либо сделать перегородку в верхней трети например, в ней отверстие круглое и оттуда уже пустить одну трубу до выходного, но её длина будет коротка по-моему и выхлопные газы будут ударяться в перегородку, мутить конус внутри....
Вот с нижним катом все просто, пилишь варишь, набиваешь.... С наполнителем для пламика тоже сомнения, развалятся мне кажется сеточки для посуды быстро...
Сегодня пообщался с толковым механиком, говорит мутил в свое время кучу разных пламиков, и посоветовал в катаколлекторы ничего не вваривать, а вот в нижний кат вварить трубу с отверстиями и плотно обмотать её стекловатой(!!!), так чтобы она забила все пространство между внешней стороной трубки и внутренней поверхностью банки. От сеточек тоже отговаривал, говорит проходил уже, разваливаются... Я к слову решил пока третий кат не трогать, благо если что добраться до него в течении часа не проблема и потом на вид он в идеале....
Clarius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 08:38   #2
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
посоветовал в катаколлекторы ничего не вваривать, .
и чего - оставить там 2а ката? или тупо их выбить?

---------- Добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
С наполнителем для пламика тоже сомнения, развалятся мне кажется сеточки для посуды быстро...
а чего им разваливаться - если они из нержавейки как и сама труба (пламик)?

---------- Добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
в нижний кат вварить трубу с отверстиями и плотно обмотать её стекловатой(!!!), так чтобы она забила все пространство между внешней стороной трубки и внутренней поверхностью банки.
стекловата в данном случае, наверное, используется как звукоизоляция, но вот что с ее температурой плавления - она на сколько отличается от температуры плавления нержавейки?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:58   #3
Clarius
Житель Клуба
 
Аватар для Clarius
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 143
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
и чего - оставить там 2а ката? или тупо их выбить?
В том то и вся соль.... Оставлять не вариант, они уже начали разваливаться, так что я их уже снял и выбил\вычистил, вот думаю что с ними сотворить, однако как грамотно организовать их внутреннее устройство я не пойму пока, вот и пишу свои соображения тут....

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
стекловата в данном случае, наверное, используется как звукоизоляция, но вот что с ее температурой плавления - она на сколько отличается от температуры плавления нержавейки?
Вот вот, он и сказал, что от стекловаты самый лучший звук будет.... Думаю температуры её плавления в 450 градусов вполне хватит для третьей банки, в катаколлекторы конечно же её вставлять не стоит.
И потом сеточки то из нержавейки, но из тонюсенькой проволоки, и как быстро она истончится и развалится под действием высоких температур и давления еще вопрос.... И потом я думаю те люди, которые их делают ну никак не планировали то, что они будут на себе испытывать отсюда и состав металла и марка стали....
Clarius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 10:36   #4
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
В том то и вся соль.... Оставлять не вариант, они уже начали разваливаться, так что я их уже снял и выбил\вычистил, вот думаю что с ними сотворить, однако как грамотно организовать их внутреннее устройство я не пойму пока, вот и пишу свои соображения тут....
.
если там ничего не будет, то будет
- зверский звук
- жестокий температурный режим для коллектора, т.к. и кат и пламик все-таки что-то да поглощают.

---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
И потом сеточки то из нержавейки, но из тонюсенькой проволоки, и как быстро она истончится и развалится под действием высоких температур и давления еще вопрос.... И потом я думаю те люди, которые их делают ну никак не планировали то, что они будут на себе испытывать отсюда и состав металла и марка стали....
а почему толщина должна так сильно влиять (я понимаю, состав этой стали и выгорание тех или иных элементов)? можно конечно обосновать что они из "пищевой нержавейки" и проч.....есть чем заменить? я так понял - благодаря именно такому "заполнению" происходит равномерное погашение температуры в системе.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:43   #5
Clarius
Житель Клуба
 
Аватар для Clarius
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 143
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
если там ничего не будет, то будет
- зверский звук
Согласен. Поэтому и думаю, как сделать....
Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
есть чем заменить?
Сегодня пришла мысль сходить к токарям, они там много всяких интересных металлов обтачивают, и у них набрать стружки, она потолще как никак пищевых ершиков)) и потом температура плавления обычного черного металла примерно 1500 градусов.
В общем перерыв сеть, нашел таки приемлемый для себя вариант изготовления пламиков из катаколлекторов, выглядит примерно так
Только верхнюю перегородку сделать под конус, чтобы газы не ударялись перпендикулярно, а вторую вообще не делать, конец трубы вывести в выходное отверстие и там обварить.
пространство заполнить стальной стружкой
Вот еще полезная инфа
Clarius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:29   #6
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
Согласен. Поэтому и думаю, как сделать....

Сегодня пришла мысль сходить к токарям, они там много всяких интересных металлов обтачивают, и у них набрать стружки, она потолще как никак пищевых ершиков)) и потом температура плавления обычного черного металла примерно 1500 градусов.
В общем перерыв сеть, нашел таки приемлемый для себя вариант изготовления пламиков из катаколлекторов, выглядит примерно так
Только верхнюю перегородку сделать под конус, чтобы газы не ударялись перпендикулярно, а вторую вообще не делать, конец трубы вывести в выходное отверстие и там обварить.
пространство заполнить стальной стружкой
Вот еще полезная инфа
велосипед изобретаете
было бы на самом деле интересно сравнить то, что мы делаем со стоимостью всей тюненой системы выпуска - во сколько она может статьначиная с коллектора - заканчивая гушителем


зы - поставьте в коллекторах 3 перегородки(тоже из нержавейки) - это проще, чем париться со стальной стружкой. у меня 2х камерные ПГ в коллекторах стоят - вполне хватает, а под днищем 3х камерный.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:54   #7
Clarius
Житель Клуба
 
Аватар для Clarius
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 143
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
велосипед изобретаете
Приходится У нас нет людей, которые могут адекватно сделать это за деньги, сервисов занимающихся выхлопными системами нет вообще, а те которые есть как-то не уверенно говорили, что могут сделать это, так что плюнул и решил сделать сам...

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
было бы на самом деле интересно сравнить то, что мы делаем со стоимостью всей тюненой системы выпуска - во сколько она может стать начиная с коллектора - заканчивая гушителем
Согласен....к слову, я бы с радостью купил уже готовые фирменные пламики вместо коллекторов, но к сожалению не нашел

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
зы - поставьте в коллекторах 3 перегородки(тоже из нержавейки) - это проще, чем париться со стальной стружкой. у меня 2х камерные ПГ в коллекторах стоят - вполне хватает, а под днищем 3х камерный.
Я и хочу поставить в коллекторы перегородку под конус сверху, где сходятся три трубки от вып. отверстий и дальше из нее трубка с отверстиями аккурат в выходное отверстие, получается две камеры же, или я чего-то не понимаю ?
Вот еще вопрос: диаметр и количество отверстий в вваренной трубке какую роль играет, какая закономерность ? (больше мелких отверстий насверлить, или меньше больших, или еще варианты...)
Clarius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
катализатор outlander xl

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор - не гарантийный случай?! miculya Дилеры и сервисы 16 13.08.2009 01:27

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU