Лево- право, какая разница. Подвеска на XL от легкового Лансера в том числе и подшибники. Экономия ММС на разработку новой подвески для XL (т.к он тяжелее лансера) породила все эти пролемы. Пробег 78 000 , заменил и левый и правый.
Лево- право, какая разница. Подвеска на XL от легкового Лансера в том числе и подшибники. Экономия ММС на разработку новой подвески для XL (т.к он тяжелее лансера) породила все эти пролемы. Пробег 78 000 , заменил и левый и правый.
От легкового ланцера кроме как ступичный подшипник, шпильки и колёсные гайки больше ничего не подходит. Рычаги и амортизаторы другие! Даже на первом Оутлендере рычаги отличаются от Ланцера наличием приваренного места под крепление стойки стабилизатора.
От легкового ланцера кроме как ступичный подшипник, шпильки и колёсные гайки больше ничего не подходит. Рычаги и амортизаторы другие! Даже на первом Оутлендере рычаги отличаются от Ланцера наличием приваренного места под крепление стойки стабилизатора.
Подвеска это не только амортизаторы. У машин одинаковые ступицы, тормозные диски, кулак левый и правый - разница только в креплении., одинаковые наконечники, стойки стабилизатора, опоры амортизатора, даже рулевая рейка., а то что амортизаторы другие- это не повод утверждать что вся подвеска разная.
Подвеска это не только амортизаторы. У машин одинаковые ступицы, тормозные диски, кулак левый и правый - разница только в креплении., одинаковые наконечники, стойки стабилизатора, опоры амортизатора, даже рулевая рейка., а то что амортизаторы другие- это не повод утверждать что вся подвеска разная.
Диски разные, рейки разные, кулаки разные, и т.д.
Опоры вечные, ИМХО, раз уж с моими условиями эксплуатации к 150 тык пробег подходит, то на нормальной дороге там где есть больше асфальта предел их ресурсу я не представляю. Подшипники опорные одинаковые потому что тоже очень выносливые, ибо - подшипники скольжения. Стойки стабилизатора менял раз на пробеге в 78тык, да и то стук искали, а они как расходник.
А то что подвеска похожа никто и не спорит, только усиленнее она Ланцеровской в нужных местах. Может не во всех. Резинки стабилизатора тоже например были расходником, менялись вместе с маслом и возд. фильтром на 10 тыках, пока не заменились полиуретановыми.
Опоры вечные, ИМХО, раз уж с моими условиями эксплуатации к 150 тык пробег подходит, то на нормальной дороге там где есть больше асфальта предел их ресурсу я не представляю. Подшипники опорные одинаковые потому что тоже очень выносливые, ибо - подшипники скольжения. Стойки стабилизатора менял раз на пробеге в 78тык, да и то стук искали, а они как расходник.
А то что подвеска похожа никто и не спорит, только усиленнее она Ланцеровской в нужных местах. Может не во всех. Резинки стабилизатора тоже например были расходником, менялись вместе с маслом и возд. фильтром на 10 тыках, пока не заменились полиуретановыми.
если лансер 1.8 или 2.0 или 2.4 то все практически 1:1