Вот вопрос как этот новый Explorer ценители старого примут - это ведь совсем другая платформа - наследник Ford Freestyle/Taurus X.
Ни тебе рамы, ни 8-цилиндрового мотора.
Кстати, есть первые обзоры Explorer с 2л 4-цилиндровым Экобустом.
Весьма хвалебные обзоры
Рассматривали с отцом сей аппарат в салоне.
Ну, что сказать... Всё понравилось!
...и лишь крайне низкий свес переднего бампера в раз похоронил мечту...
Как вообще конструкторы Форда додумались до такой юбки? Клиренс под ней недалеко ушел от легковушки. Реально страшно будет подъежать к более-менее высоким бордюрам.
Не стоит он этих денег. Особенно прикол понравился. Спереди пластик мягкий на дверях,а сзади тоже самое, но жесткое- как жигули)) С заднего сиденья, если вылез не испачкавший об арку- это счастье!!! Привод передний и подключение заднего. Рамы нет. Сборка маден Раша. И тачка больше 2 х лямов.
Эх, что же делать этим лохам которые отстаивают очереди по полгода, да еще и переплачивают немерянные бабки.
Обычно, слова - не стоит он этих денег, слышны от тех у кого, собственно, просто нет денег.
К слову, на самый популярный в этом классе кроссовер Тойота Хайлендер больше очередей нет. Иди и бери, да еще и со скидкой отдадут.
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
дороже просто не за что.
Как это не за что - он больше, он мощнее, у него лучше отделка, больше опций и т.д.
Ключевой показатель для российского потребителя: больше.
А вот кто знает, зачем они делают это... Но не могу я понять, зачем на передних картах дверей делать мягкий материал,а вот на задних пластик жесткий- не могу и не хочу.
ну хорошо.
тогда за что 2 ляма то?
за недопривод? за отсутствие рамы?
мохаве- дешевле и рама есть и привод и дизель который эксплореру не снился.
а 2+ляма это уже туарег.
Вообще то Табурег в сходной комплектации будет стоить тыщ на 300 дороже, а при этом он МЕНЬШЕ.
Как я уже говорил, что ключевой параметр для российского потребителя - размер. На втором месте дизайн. А тут тот же Мохав сливает по полной по обоим параметрам (особенно его соплатформенник).
Кстати, я не понимаю, а зачем кроссоверу нужна рама, неразрезные мосты и т.д. Если в грязь вылезают 5% владельцев внедорожников, то по трассе ездят все 100%, где причиндалы типа рамы, мостов и т.п только во вред.
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------
Цитата:
Сообщение от lukanin
зачем на передних картах дверей делать мягкий материал,а вот на задних пластик жесткий- не могу и не хочу.
Хм. Достаточно вспомнить XL, где дермантином обшиты тоже только передние двери и то местами.
А тут тот же Мохав сливает по полной по обоим параметрам (особенно его соплатформенник).
какой у мохава соплатформенник??? вроде нет такого...
что касается 2х лямов- джип грандчероки. рамы тоже нет, но дизайн- +100 против форда. престижность- тоже без вопросов. но там еще и моторы нормальные, и проходимость недостижимая для эксплорера.
ix55
По дизайну вопрос спорный - что лучше, Гранд или Эксплорер, на мой взгляд - обе машины достойные. Но и стоят сопоставимо.
Предыдущий Эксплорер - можно сравнивать с Грандом, этот - близко рядом не стоял. Кросс он и есть кросс, а больше его там на пять миллиметров, или двадцать коней, в сравнении тойотой - уже не принципиально. Только весит этот кросс не по детски совсем. Наверное, его так и оценивали - по весу? )
их 55 ниразу не соплатформенник...
у мохава рама у их55 несущий кузов, у мохава 2905сс и 540нм у их55 2960сс и 450нм... у мохава мотор ПРОДОЛЬНЫЙ у их55 ПОПЕРЕЧНЫЙ
база и колея тоже не совпадают... какие же они после этого соплатформенники...