а в чем прикол, если новый двиг 245лс выдает 550 нм и есть двиг 239(240)лс с теми же 550нм?
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
это не то (по вашей ссылке 6 акпп)
вот то http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model...I_quattro.html Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 8.6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6.7 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7.4
Тогда почему там такие машины? Я же привёл ссылку с официального сайта ОД... И когда пошли автомобили с 8АКПП??
Да я с вами тоже спорить особо не собирался. Я просто знаю что это за показатели... На таурег клубе полно таких. У них на дизеле расзод в городе 9, на трассе 6... Ага... Вообщем люди любят преувеличить плюсы автомобиля, которым владеют. Я это тоже люблю делать.
да я сам прифигел от таких расходов - при такой массе авто и при таких динамических характеристиках.... надо глянуть что там у Х5-ых на дизелях
У меня у двоих знакомых X5 3,0тд -у одного расход город 15л.,а у другого 9,5-10л. Тот что первый педаль в пол,а второй 60км/ч ездеет,так что всё от стиля...
У меня у двоих знакомых X5 3,0тд -у одного расход город 15л.,а у другого 9,5-10л. Тот что первый педаль в пол,а второй 60км/ч ездеет,так что всё от стиля...
на 3литровых дизелях заявлено
Разгон до 100 км/ч, с7.6Расход топлива (город / трасса / смешанный), л
8.7 / 6.7 / 7.4
тоже 8акпп - в общем почти идентичны но бимер быстрее хотя 540 нм, но явно дороже.
на 3литровых дизелях заявлено
Разгон до 100 км/ч, с7.6Расход топлива (город / трасса / смешанный), л
8.7 / 6.7 / 7.4
тоже 8акпп - в общем почти идентичны но бимер быстрее хотя 540 нм, но явно дороже.
Он и легче на 200 кг. Да и 0.2 секунды не принципиально...
Х5 скорее автомобиль для водителя. Лучше управляется, больше драйва, но более жесткая подвеска, более шумный салон. Q7 более семейный, что ли... Мягче, тише, комфортнее. Я в первую очередь выбирал для семьи, поэтому остановил свой выбор на Q7, да и поднадоела зубодробилка в виде Аута. Захотелось тишины, комфорта.
на 3литровых дизелях заявлено
Разгон до 100 км/ч, с7.6Расход топлива (город / трасса / смешанный), л
8.7 / 6.7 / 7.4
тоже 8акпп - в общем почти идентичны но бимер быстрее хотя 540 нм, но явно дороже.
Если заявленно,это не значит,что так и есть! Если у Х5 дизеля разгон до 100 7,6с,то у АУТа тогда 7,0,потому что с этим товарищем мы делали заездов 10 как минимум и АУТ всегда был первым! А насколько я замерял секундомером разгон АУТа,то было где то 8,3с. до 100-так что не верьте,что пишут производители! К слову с моим Ситроеном таже фигня,заявленно про расход в городе 4.8л.-БРЕХНЯ,при самой аккуратной езде в городе получалось 5,2-5,3,но это было СУПЕР плавно и естественно пустой город! А так от 5,8 до 6,5-смотря как ехать,если педаль в пол то 7,5.
Эх не писал я здесь наверное лет 100. Сижу тяперече на другом форуме, но про вас не забываю :-) .
Был у меня хл 2007 года с мотором 2.4 вариатор , покупал его новым в 2008. Откатал на нем 96000, попал в аварию летом 2010 и продал не ремонтируя. За всё время пользования менял только расходники, хотя один раз менял передний сальник коленвала и усилитель который залил водой с ботинок задних пассажиров.
Расход бензина по городу был 14.5 по трассе - смотря сколько едешь т.е. едешь 130 расход 13л., 140км.ч 14л.
Купил я туарег в 2010 году с самым маленьким мотором 2.5 дизель 174 лошадки, мне больше не надо в смысле мощей или коней, так как отдавать много тысяч кровно заработанных денег в качестве налогов, нашим ворам в погонах как то жалко. По первым ощущениям, пересел в космический корабль (особенно ночью, сколько там лампочек :-) ) (без обид). Качество отделки и комфорта при езде просто супер. До сих пор нахожу что то новое :-) , оказывается там есть датчик качества наружного воздуха, т.е. едешь за камазом датчик понюхал как от него пахнет и закрыл заслонку т.е. включил рециркуляцию салона или же включил заднюю передачу, побрызгал на окно незамерзайкой машина автоматом переключить на рециркуляцию салона. По расходу город 14.5 это вместе с вебасто, трасса 10.
Усе устал кнопки на телефоне нажимать.
У меня у двоих знакомых X5 3,0тд -у одного расход город 15л.,а у другого 9,5-10л. Тот что первый педаль в пол,а второй 60км/ч ездеет,так что всё от стиля...
ну флудить так флудить ))) Мой начальник купил себе новый Патрол 5.6, так у него на трассе 16л расход если 120- 130 держать и без обгонов ))) А если жарить на все деньги ,то бака (80л) хватает на 300км по трассе ))) Глядя на него я восхищаюсь экономичностью своего Аута )))
Тогда почему там такие машины? Я же привёл ссылку с официального сайта ОД... И когда пошли автомобили с 8АКПП??
Да я с вами тоже спорить особо не собирался. Я просто знаю что это за показатели... На таурег клубе полно таких. У них на дизеле расзод в городе 9, на трассе 6... Ага... Вообщем люди любят преувеличить плюсы автомобиля, которым владеют. Я это тоже люблю делать.
Так что не обижайтесь
Но расход реально такой. Мне преувеличивать смысла нет. Трасса 130-140 км/ч 7.7 литров по бортовику. Город на данный момент показывает 12.7, но это были короткие поездки. В среднем 11-12 литров. Сам приятно удивлен...
---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Тогда почему там такие машины? Я же привёл ссылку с официального сайта ОД... И когда пошли автомобили с 8АКПП??
С конца 2009 года на рестайлинговых авто (светодиодная оптика, DRL).