Попробовал. Оказалось, что в режиме DUAL кондиционер действительно мгновенно начинает работать как надо и, при необходимости, быстро охлаждает салон.
Такой вот баг!
Поделюсь собственным опытом. У жены был Mitsubishi Colt. Там в плане климата была простая философия - снежинка отключена, выставляешь температуру по минималке и наслаждаешься воздухом извне. Я тоже прочитал в инструкции к моему авто "не парься, включи AUTO". По опыту от Colt я для себя принял следующие действия по поддержанию нормального климата в салоне. Со снежинкой - это все понятно. Но когда за бортом температура чуть ниже 20, то конечно смысл в кондее отпадает, но чем то дышать надобно. Если включена кнопка циркуляции воздуха внутри салона, то ее выключаем и ставим температуру 15.5 (если поставить минимальную 15, тот включится снежинка). Далее начинает работать вентилятор, который гонит воздух с улицы. Если повышать показатель температуры, то на пороге (думаю 18-20 градусов) уже будет работать обогрев. Кстати интересно насколько разделение климата DUAL касается задних сидений?
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Хорошо ли у вас работает кондиционер?
Цитата:
Сообщение от Pskandr
Вечером , пока жена была в магазине , я решил поэкспериментировать всесторонне с климатом ,
максимум/минимум - по разному … ,
потом вкючал /выключал режим "ДУАЛ" и ООо чудо кондей проснулся и все заработало,
Домой приехали как люди с работающим климатконтролем и кондеем .
Что было не понял , надеюсь не повторится (было жарко) !!!
Может кому поможет .
Цитата:
Сообщение от BubbleGum
Попробовал. Оказалось, что в режиме DUAL кондиционер действительно мгновенно начинает работать как надо и, при необходимости, быстро охлаждает салон.
Такой вот баг!
Ну вот и мой совет пригодился
Цитата:
Сообщение от su814
пока дойдет до них уже все 100 раз перемешается
Раздельный климат для задних тоже действует , по принципу право и лево
( дует из под передних сидений в зависимости от установки температур , т.е. можно одновременно в паре перед и зад - правые сиденья одна температура , левые другая)).
А вот и мой комментарий к названию темы!!!
У меня вообще не работал кондиционер!
Пришлось вызванивать манагера и ехать в сервис на следующий день после приобретения нового Аута. Три часа просидев в салоне объявили вердикт - авто приехало из Японии без заправленного кондиционера!!!
Точного ответа дать не смогли(((
Или там не заправили, или случайно выпустили!
Вот такая песня - на 111 км прямиком в СЕРВИС
Очень надеюсь, что больше туда, до первого ТО, не появлюсь!
Попробовал. Оказалось, что в режиме DUAL кондиционер действительно мгновенно начинает работать как надо и, при необходимости, быстро охлаждает салон.
Такой вот баг!
второй компрессор, что-ли начинает работать? От ездил жаркое время, с кондеем- все хорошо. Ставлю 23 или 24, в машине хорошо свежо. тонировки нет. На авторежиме очень редко. Особенно сейчас, если его включить: дует со всей силы в ноги, а окнам что не нужно получается? Потеют ведь.
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------
Цитата:
Сообщение от BubbleGum
Попробовал. Оказалось, что в режиме DUAL кондиционер действительно мгновенно начинает работать как надо и, при необходимости, быстро охлаждает салон.
Такой вот баг!
Цитата:
Сообщение от shreibi
Я думаю предварительное снижение температуры, а потом выключение "климата" поможет решить проблему...
+1 согласен, сначало убрать температуру, затем OFF
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------
Цитата:
Сообщение от berk79
Дело вкуса конечно. Для меня режим авто работает просто отлично, постоянно с ним езжу. А большие обороты только в режиме начала прогрева (или охлаждения), потом вполне сносно.
да , если ставить на 29 то дуть сильно будет очень долго. попробуйте снижать температуру и увидите изменения в работе скорости вентилятора.
Попробовал. Оказалось, что в режиме DUAL кондиционер действительно мгновенно начинает работать как надо и, при необходимости, быстро охлаждает салон.
Такой вот баг!
У меня так не получилось.
Все время гонит тёплый воздух . И со Снежинкой и без. Причём в режиме "в голову"даже на полных оборотах почти не дует. Жужжит внутри панели.
Завтра хочу скинуть клемму АКБ и пощупать трубки кондея. Может он сдох?
Полагаю, коллега, что за зиму произошла утечка, как следствие снижение давления и сработка защиты компрессора. Если электромуфта не щелкает, то и трубки нет смысла трогать.
Про "не дует в голову", полагаю, Вы говорили о не корректной работе заслонок. Типа "разнофаз". Тут такие прецеденты были и их решал ОД. Возможно, что они и скидывали клемму.
@ОлЕгоров, значит, Олег, это оно, снижение давления. При снижении давления срабатывает защита системы.
Возможно, что это, т.н. естественная утечка, от срока эксплуатации. Тогда диагностика и заправка хладагента восстановит работоспособность. Но если это УТЕЧКА, например, на ниппелях, то ее нужно обнаруживать и устранять. И заправка в прямом смысле слова, тут не поможет.
@ОлЕгоров, значит, Олег, это оно, снижение давления. При снижении давления срабатывает защита системы.
Возможно, что это, т.н. естественная утечка, от срока эксплуатации. Тогда диагностика и заправка хладагента восстановит работоспособность. Но если это УТЕЧКА, например, на ниппелях, то ее нужно обнаруживать и устранять. И заправка в прямом смысле слова, тут не поможет.
Сергей спасибо.
как-то все вместе и глюк компрессора и неисправность заслонки в положении в "голову".
Теплеет на улице, приходится открывать окошко...
@ОлЕгоров, я уверен, что глюка с компрессором нет. У меня было тоже самое. Дважды. Только это произошло, буквально на глазах и тоже весной: вчера еще днем дул холодный воздух; сегодня днем задул горячий. Из-за утечки упало давление в системе и она отключилась. Утечку устранял ОД.
У меня так не получилось.
Все время гонит тёплый воздух . И со Снежинкой и без. Причём в режиме "в голову"даже на полных оборотах почти не дует. Жужжит внутри панели.
Завтра хочу скинуть клемму АКБ и пощупать трубки кондея. Может он сдох?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@ОлЕгоров, я уверен, что глюка с компрессором нет. У меня было тоже самое. Дважды. Только это произошло, буквально на глазах и тоже весной: вчера еще днем дул холодный воздух; сегодня днем задул горячий. Из-за утечки упало давление в системе и она отключилась. Утечку устранял ОД.
В моем случае все оказалось проще и ...дело было не в бабине... - когда я вскрывал панель магнитолы, то не одел один из разъемов к блоку климата, причем на блоке все светилось и переключалось.
Все работает. Митсубиши - надежно!
Оказалось, что в режиме DUAL кондиционер действительно мгновенно начинает работать как надо и, при необходимости, быстро охлаждает салон.
Такой вот баг!
Оказалось, что этот режим вообще какой-то волшебный.
Поменял недавно антифриз, и через пару недель, когда похолодало на улице, и печка стала актуальной, заметил, что она греет только если устанавливаешь температуру +23 и выше, хотя раньше на +18 уже было тепло. А сейчас при такой температуре дуло прохладным воздухом. Сначала подумал, что завоздушили систему при замене, но потом решил отключить кондиционер. Начал нажимать на снежинку, а она не отключается. Просто никак не реагирует. Скинул клемму, думал глюк уйдет, при запуске снежинка не светилась, но как только включаешь обогрев стекол - высвечивалась и опять та же фигня - никак не выключается.
После прочтения форума пошел специально в машину, проверил, что кнопка так и не реагирует, погонял в режиме Dual, и система ожила. И дуть сразу стало горячим воздухом как раньше.
Такое ощущение, что этот режим сбрасывает что-то в мозгах, что ли..