Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Всем привет.Езжу на митсубиси каризма 9 лет(150 000 км),брал новой за 13 650 долл.В марку влюбился( без поломок,ни разу не подвела,расходники+левый передний рычаг+пер амортизаторы+линки и втулки стабилизатора).Знал,что след.авто-митсуба.Вышел АСХ,встал в очередь 6 мес.Не дождался,вложился в недвижимость.Прочитал где-то про АУТ новый,ждал.Увидел в салоне-вроде нормальная машинка,большая(оч понравился багажник).Но вау! эффекта не было,на АСХ он был.Тест драйва не было ещё.Заказал 2.0 интенс. Ждал. Х-трейл,РАВ4,корейцы не рассматривались.(идеал Х5).Недавно прошёл тест-драйв.Без эмоций.Сел обратно в Каризму-тише,мягче,уютней.Закрались сомнения в выборе. Проезжал мимо салона Фольксваген,зашел.Увидел тигуан.Менеджер подошёл,я начал задавать вопросы,он предложил сначала прокатится.Мотор оказался 2.0 турбо 200 л.с.Впечатления -кайф! Во всём.Подвеска,шумка,мощность,комфорт-качество этого не сравнимо с аутлендером.Был доволен всем! кроме багажника.Но размер не всегда имеет значение.Качество каждой детали очень высоко(чего не скажешь об АУТе).Менеджер предложил отказной 2.0 турбо 170 л.с 6 АКПП(не ДСГ)с пакетами доп. опций(например поворотный биксенон,светодиоды в фарах,бесключевой доступ,кнопка старт,парктроник с визуализацией на дисплее,датчики давления в шинах,2 зонный климат с вентиляцией заднего ряда,круиз,датчик дождя и света,электронный ручник,всякие помощники в гору,при езде назад зеркала опускаются,задний ряд катается+наклон,столики для задних пассажиров,ящики под сидениями,охлаждаемый бардачек, все кнопки подсвечиваются -всего не перечислишь за 1 237 000,поставка через 2 мес.Но так-то очередь 4-8 мес,на ручке в наличии можно найти.Сегодня подписал договор.Митсу сама виновата.Всё ИМХО.