Re: Outlander. Замена переднего ступичного подшипника и датчик АБС
Моя история про подшипник.
Машину брал с пробегом 92 000 км с чуть явными признаками гула.
Почитал форум, нахмурился.
Попадать на замену датчика АБС не хотелось...
ОД заявил мне 3000 руб за замену подшипника!!!!!!
Я офигел!!!!! При этом, на мой вопрос о хитрой завязке подшипника и возможных проблем с АБС мне сказали:"Возможно и такое, но это не от нас зависит.Машина у Вас старая, всякое бывает. Сразу ошибку покажет - это мы устраним."
Я: "Т.е. как только я пересеку территорию и выйду за пределы дилерского центра уже заявить об неисправности не могу?" Он заулыбался... Я совсем сильно удивился и уехал подальше от них.
Ооооочень долго искал рукастых спецов...
Нашел, Саратовским могу дать контакты)
Обратился для выявления какой именно гудит.
Слушали и крутили колесья и слушалку врачебную подносили - не выявили.
"Ездий пока, как загудит - услышишь точно")
Поехал на юг и на обратном пути ОН загудел...
"Вынес мозг" спецам про этот датчик. Слушали и молчали)))
Выбор подшипника, были в наличии:
1. SNR - 2200 руб.,
2. NTN - 2500 руб.,
3. Оригинальная коробка Мицу, НО в ней такой же производитель NTN - 3300 руб.
Выбрал вариант NTN за 2500 руб.
Заменяли за 3 часа, отдал 1000 руб)
Спокойно обкатал подшипничек на скоростях 60, 100, 150.
Все в норме)))
Всем успехов и рукастых мастеров.