А кто мне объяснит зачем нужен датчик света в современной России при отсутствии дневных ходовых огней? Чтобы ночью включать его в "авто" а днем в "вкл"? Вроде автомобиль 12 года и создавался чуть ли не под РФ. Зато нужные опции для РФ урезали.
А зачем сбрасывать расход топлива после стоянки? Почему именно 4 часа? Зачем в начале наблюдать 60 л/100 км и потом заинтригованно наблюдать до скольки же он опустится?
Зачем располагать кнопку ЦЗ без подсветки рядом со складыванием зеркал и закрывать двери по любому поводу? Чтобы веселее было пассажиров ночью впускать? Тук-тук, пощупал, сложил зеркала, разложил, включил плафон, открыл..
А багажник почему не освещается на заглушенном авто?
Не знал раньше, что в Митсубиши работает столько чудаков.