День добрый!
может тема уже была, но я не нашла. При включении вентилятора появляется гул как от самолета, выкручиваю реле не полную, гул пропадает, возвращаю не середину, гула нет, но при первой же кочке - гул появляется снова.
Заезжала на СТО, ничего вразумительного не сказали, а последний вообще выдал цитату:" Так и должно быть, вентиляторы громкие". Но я понимаю что дело не в лопастях, а больше склоняюсь к подшипнику. Поделитесь информацией!!!!!!!!!
сегодня был на то-0 (3000 км), поменял масло, дилеры залили 0в20, на мой вопрос: "в мануале написано, что для 3000 0в20 не идет", ответ: "типа сперва зальем его, потом 0в30, а при большом пробеге будем лить 5в30". Что делать, сменить или оставить, если ли разница?
Всё верно-на 3 литра 20-ка не идёт.Так что лучше не экспериментировать.Да и вообще с ней(20-кой)лучше не связываться.))).
Denzo,
Обкатку лучше вообще не делать.
Катайтесь в удовольствие 15 тыр и к дилеру на первое ТО.
Про все эти разводы относительно ТО-0 даже не слушайте - бредни это всё от лукавого, пущеные ОД для развода на ден знаки наивных автолюбителей, и подхваченные малоопытними автопользователями.
ТО-0 везде и у всех ОД позиционируется не как обязательное, а как РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Прогревать двигатель зимой (а тем более летом) вас тоже никто не заставляет (и уж точно никто не проверит), но это почему-то вопросов не вызывает.
Жалко денег - катайтесь на велосипеде.
Лично я сделал ТО-0 не по малоопытности (как может кому-то показаться), а:
1) чтоб быть уверенным, что в движке никакой "срани" не осталось (маловероятно, но бывали случаи в практике)
2) хотел залить именно 0W30 определенной марки
PS Моё мнение, что от лукавого не "развод на ТО-0", а как раз фраза в мануалах многих современных авто: "автомобиль обкатки не требует"
[QUOTE=incubus;1318379]ТО-0 везде и у всех ОД позиционируется не как обязательное, а как РЕКОМЕНДУЕМОЕ
Цитата:
Сообщение от incubus
Прогревать двигатель зимой (а тем более летом) вас тоже никто не заставляет (и уж точно никто не проверит), но это почему-то вопросов не вызывает.
Не вижу связи
Цитата:
Сообщение от incubus
Жалко денег - катайтесь на велосипеде.
Опятьже никакой кореляции с дилерским разводом
Цитата:
Сообщение от incubus
1) чтоб быть уверенным, что в движке никакой "срани" не осталось (маловероятно, но бывали случаи в практике)
- почти 6 лет работы у ОД - ниодного прецидента. Вы наверное про отечественные авто, так форумом ошиблись
Цитата:
Сообщение от incubus
2) хотел залить именно 0W30 определенной марки
единственный аргумент,но зачем тогда ждать 3000км?
Цитата:
Сообщение от incubus
PS Моё мнение, что от лукавого не "развод на ТО-0", а как раз фраза в мануалах многих современных авто: "автомобиль обкатки не требует"
Каждый имеет право на собственое мнение. Но в отличии от вас, производитель его излагает на бумаге и расписывается собственной репутацией.
Просто не надо чеовеку, который пока на распутье, безапеляционно навязывать свои догмы и заблуждения. Если принципиально не приемлете тех информацию из сервисной книжки, то напишите теже как и те дилеры - "я РЕКОМЕНДУЮ"
может стоит повнимательнее прочитать текст сообщения 3023?: "3000, затем желательно поменять масло (У ОД это называется ТО-0)"
теперь по полкам как в начальной школе:
часть 1 - щадящий режим эксплуатации до пробега 3000км (любой механизм на любом производстве: насос, компрессор и тд и тп проходит эту щадящую стадию предэксплуатации, если механик хоть немного в голове что-то имеет, а уж тем более двигатель личного автомобиля)
Или педаль в пол с салона?
часть 2 - желательно поменять масло (где вы тут навязывание или прямое указание делать так и никак иначе усмотрели???)
Всем привет!)
Вчера стал счастливым обладателем XL 2.4 CVT
Сразу возник вопрос: Как сменить язык бортового компьютера... Никак не могу переключится на "Окно настроек" на экранчике между Спидометром и Одометром... Подскажите пожалуйста, как перейти в это окно...