Я может, конечно, заработался, но вроде всё началось с этого:
Цитата:
Сообщение от 33r
дело не в этом.
зима. минус 20. грею аут минут уже 10. тут подходит сосед к своему 400h.открыл дверь, сел, чик.... поехал....4-5 сек
Я, естественно, удивился. А что такого удивительного есть в гибриде, что ему можно ехать сразу, а нам, инвалидам, нет. На что получил ответ:
Цитата:
Сообщение от 33r
встречный вопрос - а вы не прогреваете авто в -20?
"Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней)".
Естественно, я понял, что речь идёт о зимнем времени суток, так как прогревать авто в +30 врядли надо 10 минут Поэтому я постарался объяснить Вам, что в -20 гибриды, как и все другие автомобили, заводят ДВС сразу. Ну если не сразу, то через 10 секунд после начала движения. И вот вопрос - тот факт, что машина уже 10 сек в движении, убирает необходимость прогрева зимой? И если ваш ответ - нет, то почему вы завидовали человеку на лексусе, которому просто наплевать на свою машину?
Поэтому, даже не смотря на то, что я только что приехал с работы и работал сегодня 13,5 часов, то я всё равно не понимаю зачем вы написали это:
в -20 гибриды, как и все другие автомобили, заводят ДВС сразу. Ну если не сразу, то через 10 секунд после начала движения.
[/QUOTE]
откуда такое инфо? насколько я знаю на 400h он может двигаться благодаря 2м электромоторам со скоростью до 30 км не включая ДВС, а когда его включает, то двигатель по идее работает в режиме холостых - поддерживая заряд батареи пока сам не прогреется...
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------
то почему вы завидовали человеку на лексусе, которому просто наплевать на свою машину?
[/QUOTE]
по вашему мнению надо в минус 20, отъезжая, давить на тапку чтобы сразу включился ДВС? зачем?
откуда такое инфо? насколько я знаю на 400h он может двигаться благодаря 2м электромоторам со скоростью до 30 км не включая ДВС, а когда его включает, то двигатель по идее работает в режиме холостых - поддерживая заряд батареи пока сам не прогреется...[COLOR=Silver]
В минус 20 так происходит точно. Есть 2 гибридные машины в ближайшем окружении. Плюс ссылка на форум это подтверждает...
---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------
- двс не включается СРАЗУ (очевидно, народ на форуме сразу давит на тапку, не разобравшись что почем в этом хитром авто),
- двс включается тогда, когда
1 - надо подзарядить электромоторы
2 - надо прогреть салон
3 - при неравномерном движении происходит увеличение скорости
когда включается двс, то
"крутящий момент от него поступает обратно через сателлиты, находящиеся на вращающемся водиле, на эпицикл и далее на ведущие колеса, а также на солнечное колесо"
о как
так что ранее сделанное предположение верно - "При начале движения работают только электромоторы обеих осей, и если нет необходимости заряжать аккумуляторы, ДВС может и не запускаться".
---------- Добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:18 ----------
Цитата:
Сообщение от YPOL
Я б не рискнул, при всей моей любви к лексусам, брать пятилетнего гибрида. Там батареям скоро конец придет,
на батарею вроде гарантия дается 8 лет (на авто - 3 года) и при сервисных компаниях бесплатно они меняются.
- двс включается тогда, когда
...
2 - надо прогреть салон
...
на батарею вроде гарантия дается 8 лет (на авто - 3 года) и при сервисных компаниях бесплатно они меняются.
А что в минус 20 салон прогревать не нужно? Или авто пользуются исключительно челябинские мужики?
З.Ы. Восемь лет обслуживаться у официалов для замены батареи - ИМХО тут нужно считать что дешевле батареи или лишние пять лет обслуживания у официалов, да еще скорее всего, каждые 10ткм.
А что в минус 20 салон прогревать не нужно? Или авто пользуются исключительно челябинские мужики?
да нужно конечно же - не в этом дело. одно дело с бубном возле стоящего и прогревающегося авто прыгать и ждать пока оно само прогреется и прогреет салон, другое - делать это уже в движении на электромоторах и понимать, что двс работает не для того, чтобы привести авто в движение - а для прогрева салона, для зарядки батареи.
---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:36 ----------
Цитата:
Сообщение от YPOL
Т.е. 3 года. Про 8 лет от тоеты ни слова не нашел, да и не надо забывать в какой стране мы живем, с дилером придется скорее всего судиться.
Ну ее нафиг такую "рулетку", батареи, вариатор, электромоторы в авто которому пять лет и дай бог если один аккуратный предыдущий хозяин.
ИМХО Вот еже ли в гарантийный срок уже заменили батареи, вариатор (с соответствующими документальными подтверждениями), тогда возможно и неплохой вариант
согласен. но плюс, узнав про его беспомощность на переднем и заднем приводе, для себя понял - не мой вариант, даже если последнего 2009гв.
[QUOTE=33r;1315200]да нужно конечно же - не в этом дело. одно дело с бубном возле стоящего и прогревающегося авто прыгать и ждать пока оно само прогреется и прогреет салон, другое - делать это уже в движении на электромоторах и понимать, что двс работает не для того, чтобы привести авто в движение - а для прогрева салона, для зарядки батареи.
[QUOTE]
на батарею вроде гарантия дается 8 лет (на авто - 3 года) и при сервисных компаниях бесплатно они меняются.
На сайтах официальных российских диллеров я нашел только такую информацию:
"На усовершенствованную компактную батарею распространяется гарантия каждого поставляемого нами гибридного автомобиля. При нормальном использовании мы ожидаем, что срок службы батареи будет гораздо больше, чем срок действия гарантии. Избегание чрезмерной разрядки/зарядки батареи существенно увеличивает срок службы батареи."
Т.е. 3 года. Про 8 лет от тоеты ни слова не нашел, да и не надо забывать в какой стране мы живем, с дилером придется скорее всего судиться.
Ну ее нафиг такую "рулетку", батареи, вариатор, электромоторы в авто которому пять лет и дай бог если один аккуратный предыдущий хозяин.
ИМХО Вот еже ли в гарантийный срок уже заменили батареи, вариатор (с соответствующими документальными подтверждениями), тогда возможно и неплохой вариант
Ну ее нафиг такую "рулетку", батареи, вариатор, электромоторы в авто которому пять лет и дай бог если один аккуратный предыдущий хозяин.
ИМХО Вот еже ли в гарантийный срок уже заменили батареи, вариатор (с соответствующими документальными подтверждениями), тогда возможно и неплохой вариант
---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Т.е. Вы всерьез уверены, что в машине, которая выпускается с 2010 года поставили менее продвинутую конструкцию гибрида, чем в ту, которая разработана гораздо раньше?
ага - особенно после таких постов "У меня в книжке написано, что греть не надо. Села и поехала. Даже в минус 20. "
"Да вы профили посмотрите,говорите о разных авто..."
ну и самый главный пост
"Уже не раз обсуждали. Каждому свое. Машине все равно, если конечно не сразу газ в пол, а нормально, спокойно трогаться и ехать. А хозяину - кому как нравится. Кто то хочет ехать в рубашке, у кого то руки/ноги мерзнут, у кого то стекла инеем покрыты - тут по ситуации надо смотреть. Главное - личный комфорт. Но при прогреве нужно думать и об окружающих - я не завожу машину под окнами - соседей надо уважать, шум и вонь никому не нужны.
или
"Прогрев это тоже пережиток. Просто не надо сразу после пуска машины гнать 100 км/ч , а все остальное тоже предусмотренно производителем. Почитайте инструкцию.....
Всегда с интересом слушаю советы, но голову терять не надо.
(Опыт эксплуатации гибрида 3 года, морозы были довольно суровые, даже после 10 суток стояния на морозе около 30 градусов большая батарея была на том-же уровне, что и до отъезда)"
открывать инструкцию-то будем?
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Т.е. Вы всерьез уверены, что в машине, которая выпускается с 2010 года поставили менее продвинутую конструкцию гибрида, чем в ту, которая разработана гораздо раньше?
я всерьез уверен, что в хэтче 2010г в три раза дешевле не может стоять оборудование от машины за 80 килобаксов снятой с производства годом раньше
Всегда с интересом слушаю советы, но голову терять не надо.
(Опыт эксплуатации гибрида 3 года, морозы были довольно суровые, даже после 10 суток стояния на морозе около 30 градусов большая батарея была на том-же уровне, что и до отъезда)"
вот в этом месте, похоже, большаааая такая сказочка )))
общеизвестно, что литий-ионные батареи (а это сейчас основная технология) при низких температурах критически теряют емкость. для примера - телефон на морозе оставьте на пару часов - дай бог потом акк реанимируется, в лучшем случае. даже если предположить, что батарея находится в "термосе", с неминуемым подогревом (просто в силу допустимой толщины изоляции), то подогрев должен тоже чем-то питаться.
как-то так )
ага - особенно после таких постов
"У меня в книжке написано, что греть не надо. Села и поехала. Даже в минус 20.
"Да вы профили посмотрите,говорите о разных авто...
ну и самый главный пост
"Уже не раз обсуждали. Каждому свое. Машине все равно, если конечно не сразу газ в пол, а нормально, спокойно трогаться и ехать. А хозяину - кому как нравится. Кто то хочет ехать в рубашке, у кого то руки/ноги мерзнут, у кого то стекла инеем покрыты - тут по ситуации надо смотреть. Главное - личный комфорт. Но при прогреве нужно думать и об окружающих - я не завожу машину под окнами - соседей надо уважать, шум и вонь никому не нужны.
или
"Прогрев это тоже пережиток. Просто не надо сразу после пуска машины гнать 100 км/ч, а все остальное тоже предусмотренно производителем.
Почитайте инструкцию....
Всегда с интересом слушаю советы, но голову терять не надо.
(Опыт эксплуатации гибрида 3 года, морозы были довольно суровые, даже после 10 суток стояния на морозе около 30 градусов большая батарея была на том-же уровне, что и до отъезда)"
открывать инструкцию-то будем?
1) Странно, что Вы не поняли, что речь идет про прогрев ДВС. Вы ведь сами цитируете: я не завожу машину под окнами - соседей надо уважать, шум и вонь никому не нужны. С каких это пор электродвигатель шумит и воняет ?
2) И как Вам должно быт известно, что в любой инструкции любого современного авто написано: никаких прогревов - сел и поехал. Будь то Outlander или гибридный Lexus.
3) И зря не обратили внимание на опрос вверху той темы. Его первый пункт "Да. Нужно ждать пока не заглохнет" говорит о том, что никто и никогда не стартует зимой на электродвигале.
Нужно понимать, что никакой перезаражаемый электрохимический источник тока на сегодняшний день не в состоянии работать при минусовой температуре. А в гибридах стоят точно такие-же по типу тяговые аккумуляторы, как в телефонах. Только размером побольше. И то что там могут показывать "индикаторы заряда" - фигня полная, если за бортом хотя-бы минус 10. Японцы не дураки и запуск в любом случае происходит на ДВС, а вот только после прогрева батареи силовых акку в работу может вступить электродвигатель.
в минус 40 ваш двс заведется? если заведется (что вряд ли да и вы сами будете наверное против - колеса вашего авто за счет него крутиться будут, не так ли.
на гибриде - этого вопроса нет. он заведется благодаря электромотору и поедет, а когда включится двс, то он (ДВС) работать будет на СОВЕРШЕННО другие цели, вышеописанные.
цель работы ДВС в гибриде другая - понимаете?
А почему он должен не завестись? И если не заведётся мой, то почему заведётся у лексуса? Он заводится благодаря электромотору также, как и наш ДВС благодаря аккамулятору. И чаще всего невозможность завести машину в -40 связана не с мёртвым аккамулятором... Так что гибрид точно также не сможет завестись...
То что вы привели сообщения с форума, говорит о том, что вы не понимаете о чём говорят люди. Двигатель у них сразу работает. Они спорят о необходимости дальнейшего "ПРОГРЕВА" двигателя после завода. И у них написано, что прогревать не надо, а можно сразу ехать.