Кстати, коробка меня тоже сильно удивила... Мы с женой когда выбирали ей автомобиль, то рассматривали астру. Ей не нравилась, а мне нравилась, так как турбодвижок - думал буду на выходных у неё машину отбирать и ловить кайф. Но автомат меня просто убил. Я то думал, что 6 ступеней от опеля обазначает, что коробка будет очень адекватная. А в итоге получил то же самое, что у меня было когда-то на акуре... Нажатие педали газа вообще ничего не обозначает. Иногда нажмёшь еле еле, а машина как психованая выстреливает. А инога продавишь педаль почти в пол и машина вообще не едет...
Собственно я в очередной раз, поездив на почти всех возможных АКПП (робот форда, автомат опеля и ситроена) понял, что вариатор - это мего адекватная коробка. Всегда предсказуемое ускорение. Вообще всегда! Я бы даже сказал, что 50% кайфа от машины - это вариатор. Был бы он понадёжнее... Хотя, наверное, это вопрос времени.
Сегодня ездил на Астре, должен отметить еще один недостаток - в дождь ездить очень тяжело, особенно после кроссоверов: боковые зеркала и так не впечатляют размерами, а в дождь еще все в каплях и ни хера не видно, можно ориентироваться только по фарам.
Сегодня ездил на Астре, должен отметить еще один недостаток - в дождь ездить очень тяжело, особенно после кроссоверов: боковые зеркала и так не впечатляют размерами, а в дождь еще все в каплях и ни хера не видно, можно ориентироваться только по фарам.
Включал, но все-равно минут 10 испарялось, да и снова откуда то попадает. Откуда - не понятно, вроде зеркала сильно утоплены.
В этом смысле с добротой вспоминаю кроссер - его зеркала были наименее подвержены забрызгиванию.
---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 11:02 ----------
Еще наблюдения. У Астры очень хорошая система стабилизации - отлично держит машину что на льду, что в каше. Был удивлен. Даже провоцировал нажимая педаль в пол при старте со светофора - все чего удалось добиться, то на несколько сантиметров поплужил передком. Но при этом конечно движок конкретно душится.
У жены Астра Н купешка, самый большой кайф она получает когда начинает входить в поворот и педаль плавно так в пол... Машинка приседает и показывает чудесную управляемость, кажется что вес машины увеличивается в 1,5 раза, но на скорость это не влияет.
Зеркала по сравнению с аутом действительно мелковаты, но неудобств от снега и дождя не испытывал, всегда включал обогрев.
Опель более жесткий и тормоза более агрессивные, но это просто особенности.