Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 22:44   #11
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Кстати, а никто не задумывался, что цена на Ауты установлена изначально низкая с учетом локализации в Калуге и соответствующим падением рыночной привлекательности для автомобиля собранного и покрашенного в РФ. Поэтому может я напрасно возмущаюсь, что корейцы охамели, просто Митса и Ниссан демпингуют. Тем более загадочны люди, покупающие Хуиндай.
И все забываю брендонеориентированных спросить. А вы пирожки тоже у кого попало покупаете в т.ч. у корейцев на вокзале и обнюхиваете ли вы их и облизываете, определяя качество? А с автомобилями вы так же во всем разбираетесь, или все же приходится полагаться на добросовестность бренда?

Лично я продукты покупаю в приличных заведениях от производителей с именем, по возможности.
Что касается непищевой продукции, то я готов брать продукцию сомнительных производителей с неприличными брендами типа Хуиндай, но при условии соответствующего дисконта за мои риски и репутационные издержки.

А еще, хорошо ли вам известно, что ваш культовый концерн так и не сумел на европейских биржах труда найти нормальных инженеров-подвесочников и важнейший элемент безопасности автомобиля они создают до сих пор методом бездумного копирования и опытным (на владельцах их продукции) путем? Наглядной иллюстрацией служит известная история с подвеской массовой модели- Солярис, когда на рынок был выпущен в массовых количествах автомобиль, который на скоростях выше 120 км/ч норовил выброситься в кювет или на встречку. Такого даже классические Жигули и китайцы не позволяли. А что в Киа Сиид как в 2007 году стук подвески считался конструктивной особенностью, так и продолжает считаться? А что и в более дорогих сегментах грамотные люди как и в Жигулях амортизаторы с пружинами меняют? Это к вопросу о доверию бренду и величине дисконта.
А еще вопрос: а вы себе на зиму резину Кумхо покупаете по цене Бриджстоуна и потом гоняетесь на светофорах с зубило- и маздоводами на "дающих ощущение динамики" корейских дизелях с корейской подвеской? Ну, удачи тогда можно пожелать лишь.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU