Хочу тоже выразить неудовлетворенность работой кузовного цеха ТСМ, недавно менял там крыло и водительскую дверь. В цвет правда неплохо попали, но сколько косяков понаделали... Герметик на шов двери не положили, перекрутили резиновую гофру где провода идут в дверь, вешали крыло царапнули стойку, ляпнули лаком пассажирскую дверь, видимо рядом что-то красили - на пассажирской двери и зеркале белые точки... Дверь повесили не совсем ровно, правда закрывается хорошо. После предъявления претензий почти все исправили, за исключением царапин на стойке, но наделали других косяков )) Герметик положили, но перекрашивать дверь не стали, точнее попробрвали покрасить из баллончика )) В результате сейчас имею черный герметик со светлым боком по всей двери и шершавой внутри дверью с потеками краски снизу ))
Про герметик если кому интересно завел отдельную тему https://out-club.ru/board/showthread...42#post1325442
Просил подкрасить сколы на молдинге передней правой двери - лучше бы не просил, стало еще хуже. Заодно решили сами подкрасить молдинг задней левой двери (хотя я не просил) - поставили жуткую блямбу из краски. Согласились перекрасить его за свой счет.
Машину отдавали грязную (хотя сдавал я чистую), ну думаю ладно, но когда сел в салон ваще обалдел - на сиденьях следы кошки или мелкой собаки ))) После того как показал это Кириллу, сделали комплексную мойку машины бесплатно, ну хоть на этом спасибо.
В общем, работают не аккуратно. Машину делали в общей сложности три недели, двумя заходами. Первые две недели сам ремонт, делал Денис, третью неделю Кирилл, исправляли косяки и клали герметик. Еще поеду в третий раз забирать покрашенный молдинг, все никак не выберу время.
В общем буду обращаться в другое место на переделку работ с герметиком на шве, ТСМ по кузову больше не доверяю.
По слесарке вроде особо нет претензий, в мае делал ТО-75000, замену амортизаторов по кругу, замену ступичного подшипника. Был правда один непонятный косяк - когда меняли масло в вариаторе и переключали передачи на вывешенной машине раздался вдруг некислый стрекот, как будто по ошибке в P переключили. Подошел спрашиваю в что случилось, говорят случайно резко тормоз нажали и ESP сработало, ну может и так... С тех пор проехал 10ткм, вроде все гут.
Планировал машину в TCM делать, но после таких отзывов даже не знаю что и делать, боязно ...
Ребят, если кто делал кузовщину в последнее время, отпишитесь как по качеству.
Хотелось бы услышать аргументы, а то выглядит как самоуспокоение )) Я вот реально обжегся. Кстати, до этого три года в Рольф-Сити ремонт делал, была замена крыла, окраска бампера несколько раз, замена откидного борта - никаких претензий, все отлично.
---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------
Цитата:
Сообщение от markasd
Планировал машину в TCM делать, но после таких отзывов даже не знаю что и делать, боязно ...
У меня сложилось такое впечатление, что благодаря клубу у ТСМ стало много клиентов и с таким потоком справляться им стало и сложно, определенное безразличие появилось, что сказалось на качестве и отношении к клиентам.
А также меня очень смущает профессионализм персонала, который занимается как непосредственно кузовным ремонтом, так и менеджеров. Вкратце чем именно я изложил в посте выше.
То MagiC
"Потока" у нас нет, не было и не будет. Да, бывают "косяки".
Их не бывает только у тех, кто ничего не делает.
И мы в любом случае исправляем и переделываем всё, что не нравится клиенту.
По поводу профессионализма менеджеров и аргументов - в связи со свадьбой и последующим отпуском Дениса (главного мастера по кузовному цеху) его обязанности пришлось выполнять менеджеру по зап.частям.
К сожалению, он не настолько досконально знает как, где и что...
С этого понедельника гл. мастер по кузовному цеху уже вышел из отпуска и приступил к работе.
В любом случае, мы НИКОГДА не отказываемся от своих недочётов и недоработок и ВСЕГДА их исправляем.
Да, бывают "косяки".
Их не бывает только у тех, кто ничего не делает.
Согласен, но в моем случае их было слишком много. А также хорошо бы менеджеру более внимательно осматривать машину перед тем, как отдать клиенту - косяков было бы меньше.
Ну и остается вопрос с герметиком на шве - получается ваши мастера не умеют по технологии менять двери. Денис мне сказал, что вы вообще его не кладете и я первый клиент, кто предъявил претензии.
То, как вы сейчас мне положили герметик, это конечно колхоз, лучше бы не клали. Или уж по крайней мере не надо было брызгать из баллончика. И сдавать клиенту работы в таком виде должно было бы быть стыдно.
На мой взгляд, по хорошему дверь надо перекрашивать. Но если уж перекрашивать, то надо и герметик класть нормальный и по-нормальному, что, как я понимаю, вы сделать не можете. Поэтому отдавать вам машину на переделку не вижу смысла - буду искать тех, кто сможет как следует положить герметик, они и перекрасят.
Кстати, знакомые тоже меняли двери на BMW 3 и на KIA Sportage - на BMW герметик лежит вообще не отличим от заводского (возможно дверь уже сразу была с герметиком с завода), на KIA видно, что клали вручную, но достаточно неплохо и конечно же все покрашено как положено.
жестянку делать надо у провереных временем людей! косяки есть у всех и всегда!
и не ошибается тот кто ничего не делает это грубейшая ошибка! так клиентам говорить нельзя, даже если ткнули в косяки и их сделали всегда впечатление останется именно о плохом! до приезда клиента, которого не должны волновать вопросы отпуска ваших сотрудников, стоило более тчательно проверить машину, а только потом делать звонок о готовности!
2 МаgiC я вас немного не понимаю, приехал показал что не понравилось и уехал, я просил, мне пшикнули, баллончики, вы вообще о чем? сказали сделать, не сделали (не удовлетворился) развернулся уехал пускай переделывают! на моей памяти так 1 чудак 2 раза фокус перекрашивал полностью, зато теперь неплохой маляр, люди учатся на своих ошибках!
2 парень с чеком за сигами побежал, наобещав комуто чтото... тож не понял, любые манипуляции с машиной это время, если за каждый косяк тут писать то вообще можно закрыться ребятам! я вот записался, приехал и прождал 1.5 часа и что? мне кричать сколько у мня стоит 1.5 часа чтоли?
Малярка без косяков у дилера потому как там чтобы машину отдать 10 нанятых человек ее смотрят, ценник покраски от этого сильно страдает, много денег езжайте туда!
ЗЫ сори если что не так личных притензий не имею, машину продолжаю обслуживать в ТЦМ
Татарин09
Нет возможности на какое-то время одолжить у кого нибудь клапанную крышку ?
Возможно деформация крышки, заодно и проверите плоскость свечных колодцев.
Возможно криво установлены прокладки.
..и почему то топливо стало врать,т.е. показывает остаток на 110 км, а уровень по шкале на мониторе больше половины и стоит на месте...
Оно не врет. Осаток в км рассчитывается от текущего расхода на 100 км. А расход получился завышенным, т.к. машина работала и при этом стояла, может быть перемещалась в пределах сервиса. Расход в таком режиме может быть и под 60 л/100 км. Соответственно ваши более чем полбака при таком расходе хватило бы на 110 км.. Комп. тупо считает от текущего расхода. Проедете в нормальном режиме и расход пересчитается на пробег и остаток пробега соответственно.
2 МаgiC я вас немного не понимаю, приехал показал что не понравилось и уехал,
Так бы сделал, если бы обладал возможностью приезжать, отдавать машину, уезжать и так по кругу на неограниченный срок )) И ребята бы оттачивали на ней свое мастерство )) Но мне все-таки хочется найти нормальных мастеров, которые бы знали свое дело и сделали бы машину в реальные сроки и без такого количества косяков. У ТСМ ушло и так три недели на замену крыла и двери. И это еще не все, еще я не забрал у них молдинг.
Цитата:
Сообщение от Егоркин
я вот записался, приехал и прождал 1.5 часа и что? мне кричать сколько у мня стоит 1.5 часа чтоли?
Если бы в моем случае проблема была бы только в этом, я бы тоже не кричал )) Косяков было слишком много и, после оставления машины на исправление косяков, появились другие )) Меня испугало, что это может повториться еще не раз
Цитата:
Сообщение от Егоркин
Малярка без косяков у дилера потому как там чтобы машину отдать 10 нанятых человек ее смотрят, ценник покраски от этого сильно страдает, много денег езжайте туда!
Не сказал бы, что в ТСМ малярка стоит значительно дешевле, чем в Рольф-Сити - я у них делал расчет прежде чем отдать в ТСМ. Рольф за работы насчитал 18725 р, в ТСМ работы получились 15105р. Кому интересно, могу выслать заказ-наряды. В ТСМ обратился не из-за более низкой стоимости, а просто потому что подумал в клубном сервисе будет не хуже сделано, отзывы были неплохие. Но... теперь понимаю что зря.
Про вкусности типа оплаты кредиткой в Рольфе и прочее я промолчу
Цитата:
Сообщение от Егоркин
ЗЫ сори если что не так личных притензий не имею, машину продолжаю обслуживать в ТЦМ
Нет проблем, я кстати тоже вполне доволен как слесарка у их работает - несколько раз обращался, все гут. Возможно и дальше продолжу к ним ездить, если ТСМ не сильно на меня обидится за разнос на форуме
Цитата:
Сообщение от Егоркин
ЗЫЫ а красить у давно провереных людей))))
Как раз ищу таких, поделитесь контактами Можно в личку.
To TCM Motors
Извините меня за негативный отзыв, но молчать не могу, так как вы позиционируетесь как клубный сервис и одноклубники к вам обращаются. Надеюсь, он поможет им составить более объективную картину ваших возможностей на данных момент. Желаю вам дальнейшего развития и совершенствования своего мастерства
А у меня наоборот очень даже положительный отзыв о кузовном цехе, впрочем как и слесаркой-пользуюсь периодически( всегда подскажут, покажут, обозначат как срочно нужно менять) . Грузовая Хендайка своей филейной частью вдавила мне правую фару сантиметров на 30 внутрь. Результат - крыло, бампер, капот, фара, сенсор педали и телевизор полностью под замену. Мало того что дождались меня с эвакуатором, по пробкам только к 21:00 смог добраться. Помогли осмотреть с представителем СК. Так еще поставив машину в работу 28.09 забрал ее уже 4.10, я со страховой мучился дольше 10 дне. В краску попали просто идеально!!! Все стыки ровненькие, зазоров нет. Денис сильно переживал что у соседей на мойке нет, воды, но к моему приезду ее уже дали и забрал чистенький автомобиль. Что касается заказ наряда - при таком объеме он в любом случае будет колючий. Только вот у дилера колючка была длиннее на 35%. на сумме 10к это не так много +/- 3к - терпимо. А вот на сумме 120к прибавка к пенсии гораздо ощутимей. Осматривать авто нужно, что у дилера, что в ТСМ. Хирурги инструменты забывают в теле Был свидетелем и других возрождений автомобилей, причем без потери гарантии у дилера. Поломка автомобиля это всегда неприятно и сопряжено с лишней суетой, поиском выгодный цены, должного уровня. Каждый сам для себя выбирает сервис. Я - выбрал! По звонку в этот же или на следующий день, течении 2-3 часов решают незначительный слесарные проблемы(благо сложных пока нет ). Спасибо вам, удачи и побольше клиентов!!!
[/COLOR]То SteeL
Очень сожалею и приношу Вам огромные извинения за потраченное Вами время и нервы.
Ваша машинка стоит сейчас в Кузовном Цеху и гарантирую Вам, что все недостатки будут исправлены.
По данному факту будет проведено серьёзное расследование.
С уважением. ген. директор "TCM Motors"[/QUOTE]
Приветствую!
Получил вчера машинку
по гарантии Вы конечно погорячились
исправления есть , но опять же по колхозному
по не попаданию в цвет было перекрашено одно крыло переходом - замечательно!
но почему не перекрасили бампер и капот . смысл тогда одно крыло красить - не понимаю.
качество покраски - не удовлетворительно! много недокрашено и торчащей шпаклевки ( или хз как белая хрень называется) - фото прилагаю
так же замечание по выравниванию деталей - тоже не удовлетворительно.( зазоры не ровные - капот криво стоит)
по туманке ( фото ниже)
по подкрылку ( фото ниже) по потолку - ожидал химчистки.
могли бы и раз уж машину полностью готовили и значок прилепить ( культурно же)
первые 2 фото капот ребро и белые ребра - не окрашено
таже ситуация по крылу со стороны двери по ребрам ( не смог сфоткать батарейка села)
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
так же не вернули фару одну ( целая оставалась)
с учетом всей истории оценка - не удовлетворительно!
с учетом "рассследования" и гарантий с Вашей стороны - результат плохой.
я не придираюсь - поймите меня правильно.
я могу написать что все здоровско сделали и все такое.
но это введет в заблуждение товарищей-клубней.
все мы не идеальны - но надо стремится быть лучше.
я не знаю стоит ли мне опять к Вам ехать - надоело честно говоря- и я боюсь опять не получить должный результат.
спасибо.
Вот поэтому и я решил забить с дальнейшими претензиями. Нет уверенности в мастерах. Заеду только заберу молдинг.
да не говори - проще самому устроиться маляром - имхо так красить и я могу из балончика - подумаешь чутка не попал - херня сойдет... надо вот так же расплачиваться за работы - и чтоб за деньгами домой приезжали а ты им не всю сумму а кусок на своё усмотрение...