... была проблема, пропадала тяга и машина тупила, поменял свечи и в первые моменты все прошло. Но постепенно "недуг" опять начал проявляться. В итоге оказались всему виной свечные провода. Заменил и все наладилось. И хотя в Ауте таких проводов нет, но если ТТ-шных свечей хватило всего на 3-4 дня, то не в свечах Ваша проблема, надо где то еще смотреть. А чтобы не думалось, купите лучше рекомендованные производителем иридиевые и не экспериментируйте с Бошем! Думаю результат с Бошем будет таким же, как и с ТТ....
Я тоже думал об этом, но в том -то все и дело что проводов нет. Также по логике, если дело не в свечах, но после манипуляций по замене 3 дня машина вела себя намного лучше чем до замены - чем это было вызвано?... Что я мог потревожить при замене, если после этого было хорошо, о потом стало опять плохо. Снимал-одевал только клеммы с катушек зажигания, больше нечего даже не касался.... Но в данной конструкции, думаю может быть только два варианта - " есть контакт или его нет" Если-бы не было контакта в проводах то свеча бы просто не работала и двигатель бы заметно троил. У меня же ни до замены ни после пуск двигателя и работа на холостых в норме. Недуг до замены и через 4 дня после проявляется именно при газовании - провалы при переключении передач и вялая тяга на передаче.
БОШ уже купил, поэтому попробовать "уже придется".
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Bearing
Повышая эксплуатационные показатели Outlander, создатель установил свечи...пост 252... Покупка Bosch 0242230505 / FR8KI332S Double platinum (двойная платина) - два шага назад. По одному из показателей, температурная стойкость, проигрыш 700 градусов.
Уважаемый, а не можете кинуть ссылочку, откуда вы берете эти сравнительные данные ? "Проигрыш в 700 градусов", по сравнению с какими коеретно свечами, простите...
Изучал упаковки - характеристики температурной стойкости не нашел ни на БОШе (которые кстати уже купил... ) ни на ранее купленных Денсо К16ТТ. На стоящих с завода NGK проверить не смог, ибо понятно, что на них упаковки у меня нет... В интернете по-честному пытался найти более подробные тех.характеристики в частности по БОШу, но там в лучшем случае "зазор, размер ключа, шаг резьбы..." а такой "науки" как "темп.стойкость" - нету....
Как по английски обозначается этот параметр ? Или м.б. это какая-то аббревиатура?. Ибо на упаковках вновь купленных нет ни слова по русски - Денсо К16ТТ маде ин Япония, Бош маде ин Германия, мать их за ногу...%)