Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 16:18   #10
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Замена свечей

Ну вообще то Вас 2 человека (отсюда и "мы") просили конкретные ссылки на сравнительные данные свечей, про которые в посте за номером #262 Вы излагаете про их температурную стойкость и проигрыш в ней. К сожалению, получить от Вас подтверждения Вашим словам и развернутую информацию по данным свечам, так и не получилось. В итоге все, что по этой теме вы готовы рассказать сводится к отправлению в гугл, который доступен и без Ваших советов. Не можете пояснить конкретно, со сравнительными примерами так зачем тогда вообще что то писать и умничать? Про гугл знают все, не первый раз в интернет зашли.
А по существу вопроса, верхняя рабочая температура свечи составляет 850—900*С. При увеличении данной температуры от нагретых докрасна электродов может возникнуть самопроизвольное воспламенение горючей смеси - калильное зажигание. Средняя температура газов в цилиндре за рабочий период составляет не более 1000*С. Температурная стойкость Иридиевых свечей порядка 2450*С, Платиновых - 1770*С, Никелевых - 1450*С. Во всех трех случаях эти значения много выше рабочей температуры. Следовательно температурная стойкость материала из которого изготовлена свеча в данном случае может выступать в двух ролях. Во первых влиять на ресурс работы свечи, во вторых использоваться как маркетинговый ход: "Вот посмотрите, тут стойкость у иридия выше, чем у платины и никеля скорее покупайте они лучше" .....ну выше стойкость, а дальше что!? А собственно говоря ничего. В ДВС используются свечи, выполненные из разных материалов, в том числе и из меди, с ее температурой плавления 1083*С.
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Замена свечей. Ставить ли иридиевые? andrew Outlander - Эксплуатация и ремонт 158 23.07.2019 18:16
Airtrek: Замена батарейки в брелоке ДУ Salvador Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 29.10.2009 22:18
Замена ГРМ sagawa Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 26.10.2007 15:42

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU