Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 13:05   #7
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Датчики. Диагностика неисправностей.

Цитата:
Сообщение от Vlad13 Посмотреть сообщение
А вообще, если способ с замером напряжения сигнального провода ДМРВ реально бы работал, было бы совсем неплохо. Измерить напряжение же несложно.
А он и работает, но одному придется давить на газ и держать обороты, а второму мерять. В лексии, например, правильное напряжение датчика указанно именно для диапазона оборотов. На заглушенном движке вы ничего толком не получите. Только если датчик совсем накрылся. Но тогда вам об этом и "чек" скажет. А вообще, хорошо бы и график посмотреть от оборотов (ведь датчик то все таки массового расхода), строить график с мультиметром на любителя
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU