Господа.
Мне всетаки думается, что Outlander не совсем машина для дальних междугородних поездок со скоростями более 140 км/ч в длительный промежуток времеми (несколько часов, без остановок).
Просто это не амплуа кроссоверов.
Отсюда (возможно) и более быстрая потеря свойств жижи в вариаторе.
Sat, как видно из ваших постов, у вас частые длительные переезды по неплохим трассам. Вам бы что нить типа Passat 1.8 TSI на DSG7.
Конечно согласен, что в любом случае, замена жижи в гарантийных период должна быть не за ваш счет.
конечно все ИМХО.
Удивляет, коллега, такая вот Ваша ..мысль..."Аут, не та машина, для дальних...."..и т.д. Такого рода мысли часто витают на этом сайте и в техцнтрах ОД. Ну Вы вдумайтесь в то, что говорите. Чем же Аут так отличается от автомобилей, даже наших? В мануале на Аут ограницений такого рода нет. По конструкции Аут создан явно не для..ночлега в гараде на пеньках...в общем, машина наоборот. позиционируется в рекламе и т.п. как....комфортабельный, полноприводный и т.п. Извините меня. но Жигули уже доросли до того, что бы без поломки 1500 км. проехать и иногда. даже не давать повода для беспокойства. а тут япона-машина и стлько заморочек с этим вариком.В общем, глупости все это. Что же тогда амплуакроссоверов? Внедорожниками они не являются, не их это якобы, на дальняк тоже нельзя. А что тогда? в правом ряду с бочкой навоза или меда с дачи по асфальту тошнить? чет как то странно все это..
---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:52 ----------