По желанию, дабы не использовать старые копеечные запчасти, а потом выяснять причину потеков, лучше взять:
2702A031 Кольцо уплотнительное, корпус АКПП - 1 шт
MD 000312 Кольцо уплотнительное, маслянный насос - 1 шт.
Народ, а РОЛЬФ стоимостт ТО-90 может понизить , если выкинуть положенные положенные замену масла для 2,4 в вариаторе и масло в раздатке. А то я уже менял все это тыс 10 назад. Или цена фиксированная?
Доброго всем времени суток.
Моя машинка начала бегать с 01.2008. и на сегодня пробежала 127т.
Однако только на 125 я озадачился заменой ремня ГРМ. Поскольку многих этот вопрос волнует на 90.000, я не стал писать в ТО-120000. Не раз уже говорилось, что наши ОД специально навязывают этот регламент по замене до 100.000. По своим понятным причинам.
Хочу просто констатировать факт по работам.
1.Состояние ремня ГРМ после 125т. хорошее. Нет ни трещин ни намеков на них. Однозначно спокойно мог доходить и до 150-160т.
2. Поскольку купил помпу ....поменяли... но даже механик сказал, что показаний НЕТ к замене - она ходит 2 ремня. После снятия старой - это стало более чем очевидно. НО бабки были потрачены уже на новую. и поскольку завтра машину не продаю - меняем.
Ролики и сальники согласно регламенту 90т. тоже поменял. Прошли бы до 150 без гемора 100%.
Вывод такой. Если Вас уже не парит гарантия - не заморачивайтесь.
yas,
Я так понял вы в мск проживаете?) , я в тюмени катаюсь, у нас вроде по холоднее будет, вот не знаю очкавать или не очкавать даже)) 81 тыща на одометре
yas,
Я так понял вы в мск проживаете?) , я в тюмени катаюсь, у нас вроде по холоднее будет, вот не знаю очкавать или не очкавать даже)) 81 тыща на одометре
Мне в сервисе сказали, что для замены ремня ГРМ обязательно надо купить помпу.... Не очень разбираюсь в этом вопросе. В перечне необходимого для замены ремня помпы не вижу. Подскажите, действительно ли покупка помпы обязательна, и для чего она вообще?))))
Помпа охлаждающую жидкость прокачивает 'вокруг' двига. В нашем случае, она весьма надежна и ходит долго. Подозреваю, что те кто Вам это сказал просто перестраховываются... или... разводят на доп работы.
Я на предыдущей машине (WV Jetta 2006 г.в.) менял помпу вместе с ремнем на 90 тыс. - внешне выглядела как новая. Но в связи с тем, что для замены, в случае если старая помпа со временем потечет, необходимо будет проходить всю не дешевую процедуру замены, аналогичную замене ремня, решил поменять вместе с ремнем.
ТО 90'000 требуется замена ГРМ. Когда мастер составлял перечень зч, сказал, что нужно заменить и натяжитель. Когда я подходил к закупщику зч, он сказал, что не нужно. Все таки стоит менять натяжитель или нет? Что стандарты говорят? Судя по тому, что мне за ТО90 выставили 56 Тыс.руб., то меня хотят явно "нагреть".
ТО 90'000 требуется замена ГРМ. Когда мастер составлял перечень зч, сказал, что нужно заменить и натяжитель. Когда я подходил к закупщику зч, он сказал, что не нужно. Все таки стоит менять натяжитель или нет? Что стандарты говорят? Судя по тому, что мне за ТО90 выставили 56 Тыс.руб., то меня хотят явно "нагреть".
Лучше поменяйте. Менял приводной ремень на XL 2,4; оставил старые ролики - в результате пришлось заново менять ремень и ставить ролики. Даже если сейчас ваш натяжитель в приличном состоянии, нет гарантии, что он выйдет из строя через пару тысяч. Последствия, думаю, не стоит объяснять.
По стандартам требует замены все в комплексе. В моем случае именно так и было.
PS Менять дешевле (как и ТО90 делать) лучше не у официалов. Особенно, если машина уже не на гарантии.
В шапке темы не нашел, потому спрошу здесь:
Какие расходники необходимо приобретать для ТО-90 000км для комплектации с двигателем 2,4 и МКПП ? А то все обсуждают смену ГРМ или масла в вариаторе, а мне только в двигателе масло сменить и всё ? Тогда непонятно за что Рольф с Галфом 24 000руб хотят...