Наверно сколько форуму лет, столько и обсуждается данная тема. И с каждым разом все больше возникает вопросов. Проблема есть, но почему:
1. с ней сталкивается не каждый владелец автомобиля;
2. по настоящее время причина перегрева вариатора не установлена.
Многие владельцы считают, что автомобиль не предназначен для длительной езды на большой скорости. Но позвольте, что значит длительная езда? Для одних - это движение без остановок в течение 8 часов, для других меньше. Также вызывает недоумение относительно соблюдения скоростного режима: не более 140 км/ч и перегрева вариатора можно избежать. Разумеется аут - это не седан и не гоночный автомобиль. Но если качество дороги позволяет ехать быстрее, то почему владелец авто должен постоянно думать о том, что в случае превышения порога, например 140 км/ч, на приборной панели появится "симпотичное предупреждение красного цвета". Или превышение данного скоростного порога считается тяжелыми условими эксплуатации.
Мысли вслух: при покупке авто владельцев ни кто не предупреждал о том, что при продолжительном движении, необходимо соблюдать строго определенную скорость, в мануале также нет никаких рекомендаций (за исключением рекомендаций производителя на период обкатки автомобиля). Следовательно, проблема перегрева вариатора является заводским дефектом, но тогда возникает вопрос, почему такая проблема возникает не у всех владельцев???
Из личного опыта скажу, что в этом году ездил на машине отдыхать в Европу. Так вот, по автобану двигался со скоростью 140-150 км/ч довольно длительное время (4-5 часов) при температуре воздуха около 30гр. Пересекал горную местность и проблем никаких.
Совет, считаю, что суд это не самая последняя инстанция для разрешения спора. Есть множество решений в пользу потребителей, а именно: устранение за счет дилера дефектов автомобиля в гарантийный период с выплатой штрафа за нарушение сроков устранения недостатков, а также отказ от договора купли-продажи с возвратом полной стоимости авто.