Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 14:42   #31
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Утопил машину

Цитата:
Сообщение от GUSSS Посмотреть сообщение
Трудно сказать, что явилось причиной. Я склоняюсь к тому, что причинойявилась мойка. Ибо после болота я проехал километров 30 без пробелм. И утром ездил, а после мойки через 20 км произошел гидроуда (как говорят на сервисе). Не мойте двигла на мойках. Я просто был под впечатлением вчерашнего утопления и было желание все отмыть и быстрее ехать к другу просушиться, ну вот не доехал. Сервисники покупают контрактный двигатель. Будем посмотреть. Главное чтобы еще чего не вылезло.
Почём нынче б.у движок?
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:41   #32
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Утопил машину

ИМХО вода всеже попала в картер... поступая вместе с маслом к горячим вкладышам и мгновенно испаряясь, создает давление выше маслянного насоса..
в итоге мало того. что вкладыши не смазываются, так перегретый пар выгоняет даже те остатки масла, что там были. вкладыш раскаляется еще больше и уже даже порция поступившего масла не то что не смазывает вкладыш, но и само сразу выгорает, ну а дальше все лишь вопрос времени...
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 19:43   #33
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Утопил машину

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
ИМХО вода всеже попала в картер... поступая вместе с маслом к горячим вкладышам и мгновенно испаряясь, создает давление выше маслянного насоса..
в итоге мало того. что вкладыши не смазываются, так перегретый пар выгоняет даже те остатки масла, что там были. вкладыш раскаляется еще больше и уже даже порция поступившего масла не то что не смазывает вкладыш, но и само сразу выгорает, ну а дальше все лишь вопрос времени...
Стесняюсь спросить, а при каком давлении и температуре пар становится "перегретым", и какова температура шеек коленвала, чтобы вода "мгновенно испарялась"
Все намного проще - вода действительно попала в картер, скорее всего тогда, когда машина была в болоте. Вода тяжелее масла, поэтому оно всплыло вверх, а маслоприемник двигателя засасывал из картера воду (ну или в лучшем случае - водо-масляную эмульсию), которая и поступала ко всем парам трения, в т.ч. и вкладышам. Так как смазка из воды для двигателя не очень, образовались задиры.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:17   #34
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Утопил машину

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
ИМХО вода всеже попала в картер... поступая вместе с маслом
А можно описать путь попадания "воды с маслом" в картер?
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2012, 18:30   #35
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Утопил машину

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, а при каком давлении и температуре пар становится "перегретым", и какова температура шеек коленвала, чтобы вода "мгновенно испарялась"
Все намного проще - вода действительно попала в картер, скорее всего тогда, когда машина была в болоте. Вода тяжелее масла, поэтому оно всплыло вверх, а маслоприемник двигателя засасывал из картера воду (ну или в лучшем случае - водо-масляную эмульсию), которая и поступала ко всем парам трения, в т.ч. и вкладышам. Так как смазка из воды для двигателя не очень, образовались задиры.
все ваши вопросы из школьного курса. занимайтесь самообразованием самостоятельно.
а задиры именно из-за того, что там, небыло ни масла, ни воды.
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:07   #36
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Утопил машину

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
все ваши вопросы из школьного курса. занимайтесь самообразованием самостоятельно.
а задиры именно из-за того, что там, небыло ни масла, ни воды.
Это вам, батенька, надо засесть за школьные учебники. Для начала вспомните о существовании системы охлаждения двигателя и о его (двигателя) рабочей температуре, а потом перечитайте свои сентенции о "перегретом паре".
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:30   #37
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Утопил машину

При попадании воды в камеру сгорания произошло избыточное давление на шатун,а соответственно на вкладыши,которые и выпали при этом (жидкости не сжимаются,помните?),количество масла роли не играет,задиры будут.У воды при этом не было шанса попасть в картер,а если бы она туда и попала,то это не повлекло бы выпадания вкладышей.
Для тех,у кого двигатель "хлебнет воды" хочу кое что посоветовать:


1. Выкручиваем все свечи. На 3.0, чтобы добраться до свечей, нужно снимать коллектор с одной стороны.При этом обязательно запоминаем порядок постановки обратно.
2. Отключаем насос подачи топлива. Это можно сделать вытянув предохранитель насоса .
3. Поворачиваем ключ зажигания на работу стартера. Сначала гоняем стартер по 2-3сек,потом 10-15сек и смотрим как из свечных колодцев выходит вода.После 3-4-х прокручиваний даем паузу в одну минуту и повторяем процес,до тех пор пока вода не перестает выходить из свечных колодцев.
4.Потом надо все собрать и не забываем вставить предохранитель бензонасоса.Заводим машину и наблюдаем,как она сначала "чихает",но мы этого не боимся и даем двигателю "восстановится"(в камере сгорания сначала не будет идеальная смесь), желательно на холостых юборотах,т.е. без нагрузки.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2012, 22:07   #38
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Утопил машину

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
При попадании воды в камеру сгорания произошло избыточное давление на шатун,а соответственно на вкладыши,которые и выпали при этом (жидкости не сжимаются,помните?),количество масла роли не играет,задиры будут.У воды при этом не было шанса попасть в картер,а если бы она туда и попала,то это не повлекло бы выпадания вкладышей.
Избыточное давление на шатун приводит к его искривлению (разрыву) или "кулаку дружбы".
А в целом, теория красивая, но напомню, что топикстартер УТОПИЛ машину в болоте. Да так, что пришлось отмывать мойкой высокого давления двигательный отсек. Т.е. машина некоторое время стояла погруженная двигателем (ну или его нижней частью) под воду. Так что вода вполне могла попасть в картер хотя бы через отверстие масляного щупа, оно ведь не герметичное, правда?
Позволю себе напомнить первый пост: "...Нужна помощь. Застрял в огромной глубокой луже. С правой стороны были скрыты колеса полностью, слева чуть видны диски. Машину при этом не глушил. Простояла в луже полтора часа пока не вытащили лебедкой. В салоне аквариум. До дома доехал без проблем километров 30. На следующий день пкатался еще километров 10 и заехал на мойку. На мойке кроме машины помыли двигатель. После этого проехал километров 30 и машина потеряла динамику, стала неадекватно переключать передачи и пропало ускорение при росте оборотов. После чего автомобиль заглох. После нескольких попыток завести все же завелся, но появился металлический стук в моторном отсеке.
ИМХО: Если вода попадает в цилиндры двигателя, то "кулак дружбы" куда как более вероятен, чем "задранные вкладыши". (все выделено мной)
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:32   #39
GUSSS
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Утопил машину

Всем спасибо за обсуждение, огромная просьба не ругаться, все гипотезы имеют право на жизнь. Я по образованию теплоэнергетик и не мало знаю о свойствах воды и водяного пара ). На данный момент салон вымыт и высушен. Произведена замена двигателя. Сегодня сказали, что завели, все нормально. Главное, чтобы не повылезали еще какие-нибудь косяки, например с коробкой.
GUSSS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:33   #40
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Утопил машину

GUSSS,обязательно поменяй масло в АКПП,раздатке и заднем редукторе.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:45   #41
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: Утопил машину

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
GUSSS,обязательно поменяй масло в АКПП,раздатке и заднем редукторе.
Дельный совет.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:57   #42
Artursan
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Утопил машину

Все ж я не втыкаю... гидроудар это когда вода попадет в цилиндр (основной путь через воздушный фильтр) - причем немало так должно попасть . Тут же что после лужи что после мойки (хотя как на мойке могут налить внутрь движка ?) машина проехала не 20 м, а несколько десятков километров ... не может это быть при гидроударе....
Масло то какое было в движке ? с водой ? - тогда пар из выхлопной шел - будь здоров !!! Что то не сходится ...

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------

И сколько сча контрактный движок стоит ?
из Японии ? ))
Artursan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:07   #43
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Утопил машину

Цитата:
Сообщение от Artursan Посмотреть сообщение
Масло то какое было в движке ? с водой ? - тогда пар из выхлопной шел - будь здоров !!! Что то не сходится ...
Ну не имеет отношения "пар из выхлопной" к количеству воды в масле.Сами подумайте с чем соединяется выхлопная труба и еще раз решите для себя откуда там может появится пар.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:27   #44
Artursan
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Утопил машину

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Ну не имеет отношения "пар из выхлопной" к количеству воды в масле.Сами подумайте с чем соединяется выхлопная труба и еще раз решите для себя откуда там может появится пар.
Ну вообщем то - да ...согласен.
Это если прокладку ГБЦ пробило - тогда паровой эффект был бы , не подумал чо то ... Этот вопрос снимаю .
Но о гидроударе речь не идет точно. Вода попала в масло и потом эффект задира и все такое. Масло с водой поидее все ж отличается от обычного масла . Поидее на маслозаливной крышке что-то типа эмульсии желтой мутной должно быть . Вот и интересно какого вида масло было в движке после вскрытия. И как может его натечь столько через отвестия щупа ?
А мойка случаем не от этого сервиса работает? Так спросил - ибо мало ли что нахимичить могли - зная предисторию ...
Artursan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:25   #45
Грига
Старожил Клуба
 
Аватар для Грига
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 621
По умолчанию Re: Утопил машину

Хочю и я отписать свою догадку. Вобщем в картер попала очень грязная вода из мутной лужи .Не важно как. Вернее поступала неспеша , позволяя втягивать себя насосом через грубый фильтр . Напомню, что машина завалена на правый бок . Далее всю муть остановил фильтр тонкой очистки ,тем самым убив себя почти сразу, забившись грязью в которой буксовали колёса . Срабатывает перепускной клапон от избыточного давления в фильтре . И теперь поступающая грязь безпрепятственно добралась до самого сердца - коленвала . Но у движка есть последний козырь. Сверление масляных каналов в коленвале сделано V образно или зигзагом , как хотите . Вобщем от крутящего момента получается отличная центрифуга для тонкой очистки масла . И вот на пике сверловки " V " откладывается вся грязь , тем самым перекрывая отверстие для масла. Песок шкурит вкладыши - давление падает, но не критично видимо ,судя по датчику. Коленвал забит . Перегрев поршневых колец - задир цилиндра. А двигатель работает . Перегрев вкладышей - проворачивание . Двигатель убит . Можно было спасти движок , но не судьба .
Грига вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU