моя жена на С4 никогда не отключает.
я на СХ-5 никогда не отключаю.
работает каждый день исправно и в любую погоду.
никаких какмер нет у этой системы. датчики стоят в заднем бампере.
У Вольво камеры в зеркалах раньше стояли, что сейчас не знаю. Возможно они и забрызгивались. Если ультразвуковые датчики, то грязь не особо сильная помеха. Мокрый снег уже помеха. Я уже не помню про какую именно машину читал.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
всё, что видят твои глаза на улице или по ТВ или в Интернете - не более чем реклама.
Валера, то, что ты привел - это тоже реклама, только с чуть более широким описанием, а суть все-равно сводится, к тому что "наш порошок стирает лучше "обычного"". Фактически, даже не надо доподлинно знать работу АКПП, а всего лишь пробежаться по рекламам конкурентов. Везде есть "кардинальные" изменения по сравнению с классическими АКПП, которые позволяют им быть самыми лучшими в мире. Это и есть маркетинг. Техники для людей с высшим техническим образованием - 0.
Не совсем понял к чему ссылка, но песок является самым трудным испытанием для электронно-управляемых муфт, которые и стоят почти на всех кроссоверах (а теперь и на "внедорожниках" типа Аута). Абсолютно все в песочке довольно быстро перегреваются из-за того что не расчитаны на долговременную работу, а в песке пробуксовки есть всегда и на песке она включена практически всё время. Ну и, конечно, и для коробок не сахар ехать в постоянном режиме пробуксовки.