но песок является самым трудным испытанием для электронно-управляемых муфт, которые и стоят почти на всех кроссоверах (а теперь и на "внедорожниках" типа Аута). Абсолютно все в песочке довольно быстро перегреваются из-за того что не расчитаны на долговременную работу, а в песке пробуксовки есть всегда и на песке она включена практически всё время. Ну и, конечно, и для коробок не сахар ехать в постоянном режиме пробуксовки.
как бы у СХ-5 проблем не было. он просто сидел на пузе. сам себя закопал (скорее всего отключив DSC)
а вот Outlander сидел по причине перегрева вариатора.
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Дальше разжевывать или все-таки сам разберешься ?
неа. не понимаю
не понимаю то, что ты не понимаешь. т.е. не понимаешь почему-то очевидного преимущества АКПП на СХ-5 перед обычной АКПП, устройство и принцип действия которых показан и на картинках и на видео.