Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Да, я понимаю, но я имею ввиду, что мне ТСМ не предлагали поменять пыльники и хомуты, и я об этом даже не догадывался... А вам вот сказали, что надо обязательно их менять.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Всё там нормально на место ставится если снималось аккуратно. Пыльник прожил больше года после замены смазки, да и то скончался от раны нанесённой сухостоем подсолнуха, так ещё пожил бы.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Сообщение от Parfen
Всё там нормально на место ставится если снималось аккуратно. Пыльник прожил больше года после замены смазки, да и то скончался от раны нанесённой сухостоем подсолнуха, так ещё пожил бы.
повезло , а в большинстве случаев практика другая, начинают пропускать.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Надоело по утрам слушать хруст на морозе, собрался духом и поменял смазку, только и всего.Затраты не большие 5 литров солярки и 3 литра бензина.Хомуты теже самые остались.Самое нудное старую смазку вымывать.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Еще в мае поменял смазку на LM47 во внешних шрусах в ТСМ, вот сейчас настали морозы до -20, хруста нет! Пыльники и хомуты оставили старые, за полгода с ними ничего не случилось (пробежал 15к с того момента), все гут! Думаю и дальше все будет хорошо.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Ребят просветите... Был АУТ 2,4 08 года. хруст был. менял смазку. со старыми хомутами и пыльниками прошел 90,000, продал. Взял только 11 года. Решили эту проблему в 11 году или сразу смазку менять не думая?
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Сообщение от Goose
Тоже поменял на LM47, было уже -40 и ничего не хрустит.
Менял смазку на графитную весной, пыльники и хомуты остались старыми, летом машина ездила в Моской сити и Спб (20 тыс. км туда обратно), сейчас давно уже за -30 и -40, хруста пока не слышал.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
Может предыдущий хозяин почитал эту тему и принял меры против хруста?
авто брал с пробегом 17 т.км. в Ю. Корее через аукцион, произведено авто в Японии, думаю вряд ли корейцы заморачиваются с заменой смазки, пыльники смотрел - стоят родные, хомуты заводские
у кого 3.0 09-10 г.в. в максималке, японской сборки - отпишитесь по хрусту
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
У ликвимолевской смазки слабенький температурный диапазон -30-+125 гр.С. Соответственно при темпах ниже -30 - смазка не работает и идёт ускоренными темпами износ ШРУСа.Ну, если зима тёплая - вопрос другой . тогда и молиликви подойдёт. Совать "графитку" в ШРУС??-лучше уж вообще не трогать "родную" смазку. Нужна смазка с нижней температурой до -40 гр.С или ниже. У Slipkote Polyurea CV joint grease диапазон -40-+204 гр.С , что говорится на любые климатические условия. Заправил и на очередные 70-80 тыс.км забыл ...