Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 11:53   #11
Aleks-samara
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleks-samara
 
Имя: Александр
Авто: БТР
Сообщений: 1,311
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от MOK Посмотреть сообщение
Что значит никогда ?
да каждый день ночью можно сказать каждую
минуту и что ? да лично мне плевать на зарево
настоящий профи видит за рулем то что ему надо а не то
что ему показывают а еще есть концентрация , боковое зрение,
ну и т д..
Встретившись со мною уверяю проблем не будет, в городе
поскольку скорость низкая колесико на 3-4 вниз на трассе 1 деление..

---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:12 ----------

с заревом как правило катаются дебилы на шестерках семерках
с 5000
у меня в зиму стоит 3000 весной перехожу на 4300
и не надо втюхивать про паразитные засветки и прочую лабуду
все проверено и отрепетировано...
Все Ваши доводы оканчиваются одним "я хочу", "мне плевать на зарево". Особенно порадовало "настоящий профи видит то, что ему надо"
То есть есть физиология "настоящих профи", к которым Вы несомненно относите себя и всякого разного недостойного и отсталого контингента, не удосужившего заколхозить себе ксеновновые лампы?
Предложения вообще радуют- используйте "боковое зрение и концентрацию". А Вы не пробовали на штатных фарах ездить, и из за недостатка видимости использовать "концентрированное боковое зрение"?
Вот только Вам в ответ - "я не хочу, ради удобства другого, нарушающего правила и не только ПДД, но моральные нормы взаимоотношений с другими людьми рисковать своей жизнью и жизнями тех, кто у меня в машине". Я не хочу двигаясь по ночной дороге, где и так концентрация выше некуда, вести машину опирараясь на боковое зрение. А вдруг передо мной пешеход, которого я не увижу из за Вашего ксенона? А вдруг на дороге яма, в которую попадет мое колесо и моя машина улетит с дороги? Почему Ваше "хочу свинячить другим и буду" должно быть более значимым моего "не хочу рисковать из чужого разгильдяйства" ?
Ваши доводы основаны на одном - мне удобно, а Вы из"бывайтесь как хотите.
Aleks-samara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
Лето 2009. (фото морских, речных и прочих летних видов отдыха) trek696 Краснодар 55 13.03.2010 14:04
Обсуждение наших машин trek696 Краснодар 79 31.01.2010 01:06
Ночной отрыв в баре Стой!ка на Таганке - 29 августа 2009 года SVR-406ST Встречи одноклубников 121 01.09.2009 14:42
Кто нибудь делал такое? (колхозный тюнинг, часть - ...нет им конца) dr_dick Airtrek Turbo!!! 14 10.03.2009 08:01

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU