---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------
А предыстория моя такова:
Поехал в июле этого года на Юга. На серпантине, в обратную сторону, уже с отдыха, при обгоне тяга пропала, т.е. режим внатяг пошел. Слава богу все обошлось, еле-еле разъезался со встречкой. Симптомы: больше 4000-5000 перестала развивать обороты, под Волгоградом вообще более 2000 не выдавала. Постоял, остыл - поехала, как ни в чем не бывало. Снял насос с машины, заказал топливный фильтр, сменил все, сеточку. Нормуль было около месяца. Потом снова поехал в Краснодарски край по делам. Там уже снова та же история. Снова заменил топливный фильтр в сборе. Все это по 5000 тыс. руб. примерно ))
Так вот, сейчас снова, поехал вчера в Самару, на обгоне чувствую мощности нет, обгонял длинную фуру и навстречу фура ехала, вся жизнь перед глазами пробежала!
Ну сколько можно менять фильтры ? ))) Хочу сменить теперь насос, посмотреть на эффект. Сейчас стабильно более 4000-4500 оборотов не развивает.
Искал, ищу, читаю. Отсюда и нашел инфу про бошовский насос десяточный. Но опять - палка о двух концах вроде бы с ним. Однозначно никто не ответил. Либо может я не нашел.
Разобрал модуль насоса. Как увидел сеточку (чайный пакетик). Приговор насосу был отменен. Жаль фото не сделал. Сеточка полностью покрыта создавшейся пленкой какой-то сам не знаю чего. В общем катался, сеточку в магазинах не нашел. Прогрел феном, продул, поставил, все нормуль.
Ну что такое ? Заправки менял, бак мыл. Третий раз такое попадалово сначала лета!
Что то я не пойму.А при предыдущих заменах разве не было видно и понятно?Эта пленка может возникать при использовании разного рода "очистителей" бензобака,форсунок...Тел. номер мне врядли поможет,а вот каталожный номер был бы кстати.Ну это если он существует конечно,или не сложно узнать.