Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2012, 22:22   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Антонио Б. Посмотреть сообщение
Вы не правильно поняли вопроса- именно с драйва на паркинг, после езды, и происходит этот непонятный щелчок! Если машина стоит на месте без движения, то все ок! Звук во время постановки переключателя на режим "P". Другие режимы при переключении молчат! И не в вальсе дело и шинах, что волнует, то и пытаюсь выяснить, если это нормально, то и разговоров 0. Спасибо
Ну если ты такой дотошный, то вот фото вариатора.
Слева видна шестеренка с прямоугольными зубцами, ее стопорит мощный рычаг слева. Если авто имеет не нулевую скорость, то происходит удар - щелчок. Колеса стопорятся на Р, если скорость приличная, то на асфальте рычаг или зубец ломается (на грунте колеса скользнут).

VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.11.2012, 23:57   #2
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
если скорость приличная, то на асфальте рычаг или зубец ломается
Вообще он не должен ломаться, там ограничитель усилия есть по моему. По крайней мере так было на XL, случайно при небольшой скорости воткнул парк, он раза тир громко щелкнул, и замер.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 11:38   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Вообще он не должен ломаться, там ограничитель усилия есть по моему. По крайней мере так было на XL, случайно при небольшой скорости воткнул парк, он раза тир громко щелкнул, и замер.
Лучше не экспериментируйте, ломается, никакого ограничителя усилия нет. Шкивы всегда крутятся при движении авто, трансмиссия не разьединяется ни в N, ни в P.
На малой скорости не сломается. А на большой инерция авто массой полторы тонны сломает что угодно.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU