Вы не правильно поняли вопроса- именно с драйва на паркинг, после езды, и происходит этот непонятный щелчок! Если машина стоит на месте без движения, то все ок! Звук во время постановки переключателя на режим "P". Другие режимы при переключении молчат! И не в вальсе дело и шинах, что волнует, то и пытаюсь выяснить, если это нормально, то и разговоров 0. Спасибо
Ну если ты такой дотошный, то вот фото вариатора.
Слева видна шестеренка с прямоугольными зубцами, ее стопорит мощный рычаг слева. Если авто имеет не нулевую скорость, то происходит удар - щелчок. Колеса стопорятся на Р, если скорость приличная, то на асфальте рычаг или зубец ломается (на грунте колеса скользнут).
если скорость приличная, то на асфальте рычаг или зубец ломается
Вообще он не должен ломаться, там ограничитель усилия есть по моему. По крайней мере так было на XL, случайно при небольшой скорости воткнул парк, он раза тир громко щелкнул, и замер.
Вообще он не должен ломаться, там ограничитель усилия есть по моему. По крайней мере так было на XL, случайно при небольшой скорости воткнул парк, он раза тир громко щелкнул, и замер.
Лучше не экспериментируйте, ломается, никакого ограничителя усилия нет. Шкивы всегда крутятся при движении авто, трансмиссия не разьединяется ни в N, ни в P.
На малой скорости не сломается. А на большой инерция авто массой полторы тонны сломает что угодно.