Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Сомнительный
По поводу цоконья.Недавно проводил ревизию ремня ГРМ и обнаружил,что между валами,в зоне центрального ролика,он прослаблен(ролик можно свободно крутить).Похоже эта конструктивная особенность и издает звук на холодную.
Сам ролик и ремень без признаков износа.
Во во и я про тоже:-) именно ролик? Не шкив помпы? Копаем дальше,у кого цокает или нет после смены помпы?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от tyler durden
Во во и я про тоже:-) именно ролик? Не шкив помпы? Копаем дальше,у кого цокает или нет после смены помпы?
Ролик,тот что над помпой.По краям распредвалов ремень был натянут.Честно говоря считал,что привод на помпу зубчатый,а сейчас глянул - обычный.Так что с учетом того что многие все ролики меняли,а проблема не уходила,то вероятней всего это помпа.То ли шкив со временем отполировывается и подсвистывает,то ли подшипник.Можно скинуть одну крышку и чуть провернув передний рапредвал ослабить ремень в зоне помпы,тогда думаю будет возможность продиагностировать подшипник помпы.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Сомнительный
Ролик,тот что над помпой.По краям распредвалов ремень был натянут.Честно говоря считал,что привод на помпу зубчатый,а сейчас глянул - обычный.Так что с учетом того что многие все ролики меняли,а проблема не уходила,то вероятней всего это помпа.То ли шкив со временем отполировывается и подсвистывает,то ли подшипник.Можно скинуть одну крышку и чуть провернув передний рапредвал ослабить ремень в зоне помпы,тогда думаю будет возможность продиагностировать подшипник помпы.
Еще раз плюс1,тоже хотел попробовать,а половинка крышки грм на 4-х болтиках? Сняв её одну можно добраться? Ну не знаю можно ли будет подшипник помпы диагностировать просто покрутя пальцами шкив((