Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Дешевле должны быть! Пруток у "родной" прульной диаметром - 11,5мм, усиленный наверняка будет миллиметров - 12,0, что меньше 15,0мм или 15,5мм прута у европейцев. Металл измеряется по весу, чем толще прут, тем он тяжелее при одинаковой длине, и соответсвенно - дороже. Если тоньше, то дешевле будет.
Вопрос задам, но можно и самому попробовать каталог прошустрить. Я, помню, начал ныть, только после того, как проверил все их пружины в каталоге с диаметром 15+/-0,25мм - ни одна к нам не подошла, все короче были.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
Дешевле должны быть! Пруток у "родной" прульной диаметром - 11,5мм, усиленный наверняка будет миллиметров - 12,0, что меньше 15,0мм или 15,5мм прута у европейцев. Металл измеряется по весу, чем толще прут, тем он тяжелее при одинаковой длине, и соответсвенно - дороже. Если тоньше, то дешевле будет.
Вопрос задам, но можно и самому попробовать каталог прошустрить. Я, помню, начал ныть, только после того, как проверил все их пружины в каталоге с диаметром 15+/-0,25мм - ни одна к нам не подошла, все короче были.
А на праворульных у них в планах нет пружины делать?