Лукойл молодец (главное - мало серы, что очень вредно для наших машин. да и Евро-5 внушает больше доверия)
По поводу ЛУКОЙЛа полностью согласен! Ездил я из Уфы в Нарьян-Мар на авто, заправлялся только на ЛУКОЙЛе, поскольку дома в Уфе только на этих АЗС заправляюсь. Что удивило, дак это то, что после поворота на Ухту, под Сыктывкаром, в лесу стоит заправка древняя как "мамонт" колонки АЗС вообще музейный экспонат, в общем особого доверия АЗС не внушает, во всяком случае визуально). Поскольку выбора особого нет, заправился... и в очередной раз убедился в том, что за качество ребята реально отвечают. Двигло работало в своем обычном режиме, без стуков и др. звуков. В общем заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. А какой бензин заправлять дак это уже дело каждого, сколько людей столько и мнений. Лично я заливаю 92 ЭКТО, если на заправке его нет, тогда просто 92. Не вижу смысла лить 95, зачем???
На всякий случай поясню, почему перестал лить ЭКТО.... Сначала мне подруга сказала, что у ее отца в ГОНе льют не ЭКТО, а евро.... в нем меньше присадок.
Затем сам увидел.... залил в пластиковую канистру 92 ЭКТО (для бензобура на стройке)..... через какое-то время (день-два) ребята показали, что на дне образовались хлопья светло-коричневого цвета размером от 1 до 3 см....
А раз сам езжу не более 1 бака в неделю (2-3 раза), то и лью по рекомендации обычный ЕВРО.... Как писал выше - ЭКТО заливаю перед дальней дорогой, чтобы постоянно была циркуляция, бенз не застаивался и в конце концов весь выработался.......
Кстати, в последнее время вообще перестал видеть 92 Экто.... только Евро.....
Экто есть только в 95-м исполнении....
---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------
Цитата:
Сообщение от AlexNov
А это-то зачем???
как писалось в статье про бенз и его влияние на катализаторы - высокосернистые бензинки при сжигании чтототам образуют, что вступает в реакцию с драг металлами и убивает эти самые катализаторы....... это с точки зрения науки))).... Я же знаю, что это забивает соты катализатора, увеличивая сопротивление выхлопным газам. Помню, что была поголовная проблема на S-Максах и Гэлакси с движком 2л.... катализатор стоит сразу за выпускными штанами.... и у тех, кто экономил на топливе, он засорялся...начинал крошиться и на одном из тактов открытия клапанов эти керамические осколки всасывались в цилиндры.... Как итог: на 20-30 тысяче движок попадал под замену.....
Та же каниетель была у кого-то еще....сейчас не вспомню уже. Но то, что низкосернистый и без всяких железистых добавок бенз от Лукойла - это ГУД.... - усвоил)))