своими руками)))чем и где ,и как обжал все есть на фото)))(на лепестках следы от клещей на фото где пробка вроде отчетливо видно))) счя чисто сухо)))бюджет ноль рублей .дел на 15мин самому))фоток да многовато..с телефона грузил .связь борахлила. так и вышло)))очень надеюсь что поможет соклубникам)))поверь комуто месяц а то и больше надо ждать этот радиатор..да и качественный сервис за сотни км....
на лепестках следы от клещей на фото где пробка вроде отчетливо видно)
ну так надо сразу было написать. Не написал бы, ни в жизнь не обратил внимание на следы клещей.
Впрочем, в тот момент я уже заказал радиатор, в суб получил, а сегодня поставил.
И потекло у меня не там- а по стыку пластмассового бачка и самого радиатора.
Хотя мысль интересная, надо попробовать поколхозить старый
я и написал-обжатый радиатор..и следы четко от клещей видны на лепестках...такое чувство что ты в капот даже не заглядывал..где текет там и обожми..только не переусерствуй ато насквозь прожмеш)))удачи.
И меня не обошла эта проблема- начало сначала немного капать, а через день почти льет из под пластмассовой бачка в месте соединения с алюминием.. под капотом все антифризом залил...
Почитав отзывов, решил сначала сделать новый бачок, созвонился с конторой , итог= 5-6т.р. и НЕДЕЛЮ почти ждать, и еще радиатор снимать самому. короче, для меня не вариант.... В итоге в Пихтин-авто купил новый Nissens 62893 был в наличии и за весьма неплохой ценник=4375р., и за работу рядом в сервисе -800р.
Изучал коробку Nissens , ну и сам радиатор-искал слова "made in china", но толи в сервисе темно было, толь действительно Дания (на коробке написано).
У меня когда потёк, я слегка обстучал молотком и керном. Проехал километра два и повалил пар, чуть движку не угробил!!! Лопнула пластмасса по всей передней части радиатора! Поставил аналог китай, прошёл примерно год, опять течёт!!!! Так и езжу пока! Думаю ещё один покупать, а то сколько он проходит не понятно.
ну дружище.тут чувствовать надо.керн и молоток совсем не то -надо зажать пластик между алюминием , а ты стучал вниз с одной стороны .пластик играл обратно .только пластик разбил(((мне это знакомо..у меня напарник такой.если забыл в какую сторону крутится гаика..я вот катаюсь все хорошо не капельки мимо)).с какой силой обжимать яж не могу объяснить
.. у меня текло так что аж в салоне воняло фризом!собственно и полез изза этого.(радиатор не прокуси))все надо в меру)
Позеленел радиатор (у меня антифриз зеленый), по всему контуру верхнего бачка, откуда давит конкретно, пока непонятно. Но точно не струей (пока)
Обнаружил сегодня утром, до этого недавно залазил под капот, ничего не было. Радиатор пока полный, из расширительного ушло ниже нижнего уровня, но еще немного осталось. Пробка вроде работает, и большой и малый клапана. Похоже, придется радиатор приговаривать?
И еще, надо антифриз долить. У меня сейчас зеленый, от старого хозяина, марки, естественно, не знаю. Какой лучше долить? Надо граммов 200. Искать такой же зеленый или без разницы?
ну дружище.тут чувствовать надо.керн и молоток совсем не то -надо зажать пластик между алюминием , а ты стучал вниз с одной стороны .пластик играл обратно .только пластик разбил(((мне это знакомо..у меня напарник такой.если забыл в какую сторону крутится гаика..я вот катаюсь все хорошо не капельки мимо)).с какой силой обжимать яж не могу объяснить
.. у меня текло так что аж в салоне воняло фризом!собственно и полез изза этого.(радиатор не прокуси))все надо в меру)
Спасибо! Рисковать не стал, закипеть внезапно не хочется. Купил Nessens, в Exist сказали хорошие. Ещё там есть недорогие Сакура про них сказали, что плохие.
У меня тоже радиатор Nissens. Уже год бегает без вопросов.
И антифриз заливал тогда-же Минский "БелХимГрупп" Chevrotex G12 карбоксилатный
вот такой. Просто пошёл и купил в Короне. Стрелка термометра весь год на месте вкопанная.
Допуски ASTM D 3306 (США); BS6580 (Англия); JIS K 2234 (Япония)
Простите, что не совсем в тему!