Крепления на фото 3 вставляются в отверстия в подрамнике( ключ на 13), спереди крепиться на 4 болта в районе нижнего края бампера( ключ на 17), у меня так, защита такая же, вроде. Снимаю-ставлю за полчаса. Если приложить защиту, должно быть понятно.
согласен, переднии подходят когда прикидываеш, а заднии отверстия нет, когда прикидываеш то подходящих рядом отверстий нет , так что я подумал может не хватает еще какого-либо крепления.
У меня крепление, что ты держишь рукой, вставляется в отверстие и защита крепиться прямо через этот болт без всяких дополнительных кронштейнов,что тоже виден на фото. На днях защиту снимал, когда тяги рулевые менял.
Будь аккуратен с задними креплениями, они могут во внутрь провалиться, я чуть с у ма не сошел пока доставал. И лучше делать в двоем, он очень тяжелая и не удобная. Сначала задние два болта, а таи дальше просто всё
парни так я и не смог поставить свою защиту, пробую всяко разно так и неподходит, не могу понять куда даже ставить заднии крепления, там отверстия если совподают(как крепяться заднии болты, там нет резьбы) то перед не подходит, и на оборот, вообщем просьба дайте фото если возможно.
парни так я и не смог поставить свою защиту, пробую всяко разно так и неподходит, не могу понять куда даже ставить заднии крепления, там отверстия если совподают(как крепяться заднии болты, там нет резьбы) то перед не подходит, и на оборот, вообщем просьба дайте фото если возможно.
Женя, я покупал защиту один в один как твоя, без задних болтов, я взял просто 2 болта 10мм (ключ 17) длиной 40мм, приварил к ним полоску металла шириной 12мм, и длиной 35мм, таким образом чтоб получилось такое Г-образное) с резьбой, затем на наждаке сточил головку болта по сторонам до плоскости привареной пластинки. Вставляешь эти Г-образные в отверстия подрамника резьбой вниз, вешаешь защиту и затягиваешь гайки. я ставил один и без ямы или подъемника, поэтому вначале положил под машину брусок 100мм в район подрамника, затем наживлял все 4 передних болта и потом уже прикручивал задние, а затем маленькой болгаркой просто отрезал лишнюю длину болтов прям по гайку.
Случилась беда - сорвал болт задний в креплении защиты картера. Теперь ума не приложу, как его остатки оттуда вытянуть с креплением или высверлить - оно ж болтается из стороны в сторону, не знаю теперь, что делать...Может кто советом поможет? Сейчас сзади только один болт - не гремит, но люфт солидный. Сорвался болт не сказать что от больной натуги - просто крутил ключом накидным. Это уже, блин, второй сорванный болт на ауте! Первый в креплении усилителя заднего бампера (снимал повреждённый усилитель, его видать хорошо к центру тянуло и образовались дополнительные силы и болту капут пришёл, но ввиду убитой панели задка выровненной исключительно по колхозки-обухом молотка до поры до времени, меня это не сильно беспокоит).
Как сорвал?
1. Сорвал резьбу- гайка крутится, но не затягивается.
2. Сломал болт- отломилась резьбовая часть болта.
3. Сломал фиксирующую пластину- болт крутится вместе с гайкой.
Болт вставляется через это отверстие, откуда он торчит. Придётся снять защиту, проволокой ловить и подтягивать к отверстию. По болтам почитай пост №8, только резьба М8.
Да болт-то ловить не прийдётся, он торчит. Проблема в том, что он невыкручивается и не вылазит как не крути - и боком тоже. А подточить, чтобы можно было ключём снять не получается - он же болтается, сволочь эдакая.