Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Япония

Важная информация


Япония Mitsubishi, Nissan-Infiniti, Toyota-Lexus, Honda-Acura, Mazda, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 13:39   #1
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Х-ТРЕЙЛ

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
По мне, так это единственный плюс
+21см клиренса
+система подтормаживания буксующего колеса.
= лучшая проходимость среди всех паркетников.
это плюсы определившие мой выбор.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 13:44   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Х-ТРЕЙЛ

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
+21см клиренса
+система подтормаживания буксующего колеса.
= лучшая проходимость среди всех паркетников.
это плюсы определившие мой выбор.
Если внедорожные качества важны - то, да. Согласен. Для меня это не самое важное, потому не указал. Сорри.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:59   #3
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Х-ТРЕЙЛ

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
+21см клиренса
+система подтормаживания буксующего колеса.
= лучшая проходимость среди всех паркетников.
это плюсы определившие мой выбор.
лучше проходимость в классе у фрила 2 и это многие потверждают.
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:58   #4
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Х-ТРЕЙЛ

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
+21см клиренса
+система подтормаживания буксующего колеса.
= лучшая проходимость среди всех паркетников.
это плюсы определившие мой выбор.
так это у всех паркетников имеется! Вот ход подвески - это да - определяющий фактор.
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2012, 18:13   #5
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Х-ТРЕЙЛ

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
так это у всех паркетников имеется! Вот ход подвески - это да - определяющий фактор.
разве аут или санта подтормаживают буксующее колесо? не знал...

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
учше проходимость в классе у фрила 2 и это многие потверждают.
ну если уж по чесноку то самая лучшая у СГВ. возможно, фрил получше трейла, только за счет коротких свесов, в остальном внедорожные возможности у них одинаковые, та же муфта без понижайки... но фрил както стремно брать... да и по цене нормальный фрил как гранд стоит. хотя очень нравится, тоже же "кирпичный" дизайн, таких уже почти не делает никто
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:16   #6
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Х-ТРЕЙЛ

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
разве аут или санта подтормаживают буксующее колесо? не знал...[COLOR="Silver"]
Про Аут не знаю(хотя должен), а Санта еще как подтормаживает! Пробовал вывешивать, да и сажал частенько, в общем, пытал во всю. Кстати, за четыре года только один раз муфта в снегах перегрелась, после чего она(санта) превратилась в теплый курятник, неспособный двинуться с места.
К чести сказать, и снегу было по самое нехочу
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:10   #7
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Х-ТРЕЙЛ

DaVinci, как впечатления от авто, как дизель Рено? Сына уговорили купить такую же - дизель с МКПП.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:55   #8
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Х-ТРЕЙЛ

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Сына уговорили купить такую же - дизель с МКПП.
150лс или 173лс?
впечатления в целом положительные. хотел проходимость повыше- ее и получил, уже довелось попробовать.
из плюсов:
работа Алмод (роботы в колесах) очень адекватно держит машину на всяких ледяных горках или если слева-асфальт а справа-лед, выползание из всяких ямок, итд. машина просто едет на авто, не требуя дополнительных действий, без пробуксовок и рывков. это нравится больше всего (на машине ездит еще и жена, такое поведение считаю безопасным)
дизель - двоякие впечатления. с одной стороны- тяга с холостых, расход не больше 10л по Москве, по трассе- не больше 6 л .
но динамика на АКПП посредственная, по моим замерам по навигатору - 11.5-12.5с до 100кмч
в эти морозы не успевает прогреться, тепло в салон приходит минут через 10 езды. дистанционный пуск не помогает прогреть салон- после 10 минут на холостых все равно печка дует холодом.
еще минус- фильтр ДПФ. масло редкое, с реношным допуском, стоит дорого и купить даже в Москве непросто.
все что в этой машине от Ниссан- на 5+ все что от Рено- 3+
есть пара болячек типа замерзающих замков в дверях (мыть Х-Трейл зимой нельзя!!! иначе есть риск не попасть в машину (слетают тросики внутри дверей, поставить на место стоит 2000 за дверь. болячка не массовая но бывает, механизмы замка естественно от Рено )
совет: берите с рейлингами и люстрой. дальний на крыше- АД. а если ксенон воткнуть... будет как у тепловоза.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU