Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2008, 16:56   #1
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: запах паленой резины

Цитата:
Сообщение от Александр Федяшов Посмотреть сообщение
Источник запаха либо задная колодка на более нагретом диске либо резинка креплдения корпуса глушителя, так как на рычаге, который приварен одной стороной к глушителю, а другой входит в резиновое кольцо крепеления температура тоже немаленькая. При 254 на глушителе, 82 на этом рычаге. Так как спереди на более горячих колодках запаха нет, то вероятно действительно подгорают резинки крепления глушителя.
Исходя из Ваших замеров думаю заднюю колодку можно исключить... так как 64 градуса (это практически холдная) против 114 на передних.
А вот резинки и рычаг глушителя 82 градуса!!! Теперь можно представить какая температура на передних рычагах выхлопной системы.... наверняка значительно больше.....
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 17:59   #2
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: запах паленой резины

2 Александр Федяшов. Спасибо большое и мой респект за наукоемкое исследование.
Боюсь опять <quote> "слепить горбатого" <unquote>, но мне как простому, не подкованному научно обывателю, кажется, что если бы эта резинка реально подгорала, то она бы давно отгорела...Но это чисто мнение обывателя, не претендующее на справедливость. Да и что-то мне не верится, что вонищща (извините за вульгарность) от локально нагретой резины будет такая сильная. Давайте поинтересуемся у владельцев более "поживших" ХЛ-ек - не обнаруживалось ли у них на ТО критического износа резиновых крепежных элементов выпускной системы? Чем черт не шутит, вдруг сейчас всё и разрешится, тогда можно предъявлять претензии ОД и как-то реально разруливать проблему. И почему у меня запах после какого-то пробега практически не проявляется. Не думаю, что за единицу времени в московских пробках я торможу меньше, чем вы. Другое дело, может быть интенсивно ехать у меня, проезжающего 40-45 км до работы за 1,5-2 часа не очень-то получается.
Что касается небольшой разницы температуры колодок левой и правой стороны, то тут безо всяких "горбатых" видно, что одна сторона тормозит интенсивнее, чем другая. Ну наверное не настолько критична эта разница, иначе как-то это сказалось бы на поведении аппарата... В любом случае, не принимать же во внимание разницу во времени измерений - мол, одну сторону вы мерили на некоторое время позже? Тем более при плюсовой температуре. Это же не в Тюмени происходило, а на юге Украины . Пазл, да и только.
Я все-таки склонен считать, что в моем случае этот запах появлялся как следствие а)обгорания покрытий элементов выпускной системы б)вследствие попадания на раскаленные поверхности всякого дерьма (простите), которым так обильно поливаются московские дороги. Тем более, что на начальном этапе эксплуатации после остановки было явно видно, что из под машины шел легкий дымок, особенно после езды, например, по горной дороге.
Желаю успехов в дальнейших исследованиях
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 19:03   #3
Сеня
Житель Клуба
 
Аватар для Сеня
 
Имя: Семён
Авто: LandRover D4
Сообщений: 189
По умолчанию Ответ: запах паленой резины

Цитата:
Сообщение от OutВиктор Посмотреть сообщение
Я все-таки склонен считать, что в моем случае этот запах появлялся как следствие а)обгорания покрытий элементов выпускной системы б)вследствие попадания на раскаленные поверхности всякого дерьма (простите), которым так обильно поливаются московские дороги. Тем более, что на начальном этапе эксплуатации после остановки было явно видно, что из под машины шел легкий дымок, особенно после езды, например, по горной дороге.
+1 При мойке авто попросил помыть выхлопную трубу - ту часть, что прячется за правым задним колесом. И о чудо....вонь прошла (мыл, когда дорога была сухая). Как только на дороге появилась вода и я проехал по этому Г... сразу появилась вонь и пар от выхлопной трубы.
Делайте выводы.
Сеня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч Ser_Gio Outlander XL - Запчасти и ремонт 181 12.04.2018 06:47

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU