Источник запаха либо задная колодка на более нагретом диске либо резинка креплдения корпуса глушителя, так как на рычаге, который приварен одной стороной к глушителю, а другой входит в резиновое кольцо крепеления температура тоже немаленькая. При 254 на глушителе, 82 на этом рычаге. Так как спереди на более горячих колодках запаха нет, то вероятно действительно подгорают резинки крепления глушителя.
Исходя из Ваших замеров думаю заднюю колодку можно исключить... так как 64 градуса (это практически холдная) против 114 на передних.
А вот резинки и рычаг глушителя 82 градуса!!! Теперь можно представить какая температура на передних рычагах выхлопной системы.... наверняка значительно больше.....
2 Александр Федяшов. Спасибо большое и мой респект за наукоемкое исследование.
Боюсь опять <quote> "слепить горбатого" <unquote>, но мне как простому, не подкованному научно обывателю, кажется, что если бы эта резинка реально подгорала, то она бы давно отгорела...Но это чисто мнение обывателя, не претендующее на справедливость. Да и что-то мне не верится, что вонищща (извините за вульгарность) от локально нагретой резины будет такая сильная. Давайте поинтересуемся у владельцев более "поживших" ХЛ-ек - не обнаруживалось ли у них на ТО критического износа резиновых крепежных элементов выпускной системы? Чем черт не шутит, вдруг сейчас всё и разрешится, тогда можно предъявлять претензии ОД и как-то реально разруливать проблему. И почему у меня запах после какого-то пробега практически не проявляется. Не думаю, что за единицу времени в московских пробках я торможу меньше, чем вы. Другое дело, может быть интенсивно ехать у меня, проезжающего 40-45 км до работы за 1,5-2 часа не очень-то получается.
Что касается небольшой разницы температуры колодок левой и правой стороны, то тут безо всяких "горбатых" видно, что одна сторона тормозит интенсивнее, чем другая. Ну наверное не настолько критична эта разница, иначе как-то это сказалось бы на поведении аппарата... В любом случае, не принимать же во внимание разницу во времени измерений - мол, одну сторону вы мерили на некоторое время позже? Тем более при плюсовой температуре. Это же не в Тюмени происходило, а на юге Украины . Пазл, да и только.
Я все-таки склонен считать, что в моем случае этот запах появлялся как следствие а)обгорания покрытий элементов выпускной системы б)вследствие попадания на раскаленные поверхности всякого дерьма (простите), которым так обильно поливаются московские дороги. Тем более, что на начальном этапе эксплуатации после остановки было явно видно, что из под машины шел легкий дымок, особенно после езды, например, по горной дороге.
Желаю успехов в дальнейших исследованиях
Я все-таки склонен считать, что в моем случае этот запах появлялся как следствие а)обгорания покрытий элементов выпускной системы б)вследствие попадания на раскаленные поверхности всякого дерьма (простите), которым так обильно поливаются московские дороги. Тем более, что на начальном этапе эксплуатации после остановки было явно видно, что из под машины шел легкий дымок, особенно после езды, например, по горной дороге.
+1 При мойке авто попросил помыть выхлопную трубу - ту часть, что прячется за правым задним колесом. И о чудо....вонь прошла (мыл, когда дорога была сухая). Как только на дороге появилась вода и я проехал по этому Г... сразу появилась вонь и пар от выхлопной трубы.
Делайте выводы.