Разница в "бывало". За мою жизнь на Урале бывало -50 гр (1978г), 3 года назад -42 гр. Но это, в принципе, не столь важно. В Тамбове может и бывало -30 гр, но это разовый минус. А 3/4 России находится в климатических условиях, когда эти минус 30 "бывают" длятся неделями. И морозные утренники скорее норма, чем памятное событие, о котором потом внукам можно рассказывать. Ежедневная эксплуатация дизельного авто в таких условиях не доставляет особого удовольствия. Требует дополнительных приблуд и т.д. и т.п.
ПыСы: почитывая региональные форумы, четко видно, когда оживают темы типа "не завелся", "зима и дизель", "что делать? полный бак летней соляры!?" и т.п.
Ну так и пиши, что дизель для моего региона, где температура опускается ниже -50 не айс. Зачем писать полную чушь про проблемы с заводом в -20?!