Уважаемые одноклубники, в антипод уже существующей теме предлагаю сосчитать все плюсы XL.
Создаю тему не с целью приумножить и без того существующий флуд на форуме, а для оценки машины и с позитивной точки. Возможно это кому то покажется глупостью, хваление авто и самоуспокоение чтоли.
Но я не считаю XL, таким уж законченным неудачником, скорее наоборот все больше нахожу положительных моментов. Да и выбирающим авто или раздумывающим будет полезно заглянуть сюда, дабы взвесить и плюсы и минусы.
Итак в преддверии праздника, один не самый главный но все таки значимый плюс: аут чисто мужская машинка с харизмой и агрессивным привлекательным внешним дизайном, за который я отдал не раздумывая свои кровные, и не сожалею до сих пор(тьфу-тьфу-тьфу).
Ура!
Жду поддержки!
Последний раз редактировалось Luxxor; 23.02.2008 в 16:26.
Меня ХЛ устаивает,минусы перекрываются плюсами..Выбирал исходя большей части из-за дизайна,да был заинтересован вариатором,который меня не разачаровал..
Моей машине скоро год исполнится. Покупал её не на обум, пересмотрел все альтернативы , в том числе и другие классы До сих пор достойного конкурента в данном ценовом сегменте нет! И появятся не скоро. Машина может и не совершенна, но достоинств однозначно больше. «Честный фул.» мне не нужен, 99 % езжу в городе. Тем более что к « честному фулу» предлагают двигло и коробку прошлого века и соответствующий расход. Специально подъезжать к перебрикам и останавливаться не собираюсь, если нужно будет заехать, сделаю это с заездом боком одним колесом, и даже не нужно будет включать 4 WD. Всех не переубедить - выбор сейчас большой. Но для меня абсолютно новая платформа, двигло 3 литра и коробка 6 ступеней- КАЙФ, который я получаю, владея таким авто!
Моё Чудо, соответственно с двигателем 3.0 л. Отличное сочетание с АКП. Коробка работает ОТЛИЧНО! Очень хорошее впечатление при езде по трассе, по проселочным дорогам и легкому бездорожью, ну и для города. Исключительно чувствуются габариты. Маленький радиус разворота (угол поворота). И т.д..... , мне нравится. Ходовые характеристики, управляемость на высоте. Уже год будет. Оптимально для такой машины по деньгам, а это главное.
Солидный, просторный и очень драйверский, как ни странно автомобиль. Прекрасное сочетание двигателя 2.4 и СВТ вариатора, совершенно приемлемый расход топлива для такой мощной и большой машины. Высокий и проходимый по легкому бездорожью - в говны я не езжу поэтому все в проходимости ХЛя меня утсраивает.
Мне еще нравится дизайн, не попсовый, очень внушительный, мужской.
При жескости пластика - все равно достойно и приятно смотрится отделка внутри, в глаза дешевизной не бросается.
В общем нравится.
И присоединяюсь - в городе на нем ездить очень даже замечательно, послушен и поворотлив. От такого авто под 4.7 метра длинной не ожидал... На резине 16" едет нормально, сильно не трясет.
Нравится мощный и достаточно тихий двигатель, хорошая коробка, хороший дизайн, хорошие тормоза, при повседневной езде по обычной скользкой дороге нравится система поного привода, мягко и ненавязчиво обеспечивающая постоянную подачу момента на задний мост и позволяющая в случае необходимости энергично трогаться без всяких дополнительных манипуляций с переключателями режимов.
Последний раз редактировалось motor53; 23.02.2008 в 12:28.
Я брал свою красавицу без долгих мук выбора и тест-драйвов. Чутка форум почитал и оформлять покупку. Любовь с первого взгляда можно сказать Нравится все и до сих пор тащусь от машинки, как уж по сырому песку А недостатки ....это и не недостатки вовсе, а особенности. Если пассажир говорит: "Ну ниче так машинка....с пивом покатит"....высаживаю и заставляю идти пешком, потому как машинка не "ниче так", а отличная ! Воть.
...управляемость! Седня ездил по холмистому серпантину - супер! кренов практически нет. Движка практически не слышно. Специально исследовал возможности системы стабилизации - работает чётко, пробовал отключать.....решил таки кататься с ней
Сиденье нравится. Долго едешь совершенно не устаешь. Борт откидывающийся нравится (мебельную стенку в упаковке положил и как просто, кресло офисное здоровое со свистом вошло).Шторка в вертикальном положении нравится, никакой сетки не надо (а все боялся будут пакеты по багажнику летать). Простор в салоне колосальный нравится, дышится полной грудью Вариатор то как хорош!!!! А расход (только во вранье не обвиняйте ) Симферополь-Севастополь-Симферополь 7,8 л./100км Симферополь-Ялта-Симеиз-Ялта-Севастополь-Симферополь 8,3 л./100км И это с такими размерами!!! Ну разве это не может не нравится. Про экстерьер вообще трудно просто говорить "нравиться", скорее люблю
добавлю.при полной разборке салона.сломал всего 3 пистоны.что считаю очень мало.все детали подогнаны офигено.пластик снаружи торпедо жесткий-но гнется в местах крепления как мягкий.ну и мотор 2.4+варик песня(уже повторялось)
1. Великолепное шасси!!! Мало кренов, много кайфа.
2. Динамика на высоте.
3. Отличные тормоза.
4. Подрулевые переключатели - удобно и стильно.
5. Изумительная настройка полного привода. Драйв и безопасность. Интересней, чем у Форестера.
6. Вместительность.
7. Малый радиус поворота.
8. Неплохой дизайн.
Что в итоге: интересный и очень универсальный автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения и быть отличной семейной машиной. И все это за относительно невысокие деньги.