"Неадекватно работает система стабилизации (а это уже серъезно). Позволяет срывать машину в занос," а вы что хотите, чтобы она работала на опережение (заранее предугадывала когда будет занос), такого не бывает, на моих двух предыдущих машинах системы стабилизации работали точно также, даже на BMW при включенной DSC машину сначала срывает в занос и только потом она начинает работать. Я, например, всегда езжу зимой с отключеной ASTC, так как в некоторых ситуациях она может только помешать и полагаюсь только на свои мозги и водительский опыт, а не на ASTC, да и вообще поведение нашего OUTа III, на дороге, весьма предсказуемо.
Читайте внимательно! Нормальная DSC срабатывает при заносе автомобиля. При срабатывании системы приглушается двигатель, происходит перераспределение тормозных усилий. Аут просто уходит в занос, что в некоторых ситуациях это очень опасно. На выходных специально ездил на площадку, DCS срабатывала только если машину уже серъезно заносило, т.е. с большим опозданием. Предыдущая машина стабилизировалась уже при возникновении заноса. Ездоков, которые отключают эти системы зимой не понимаю. Управляемый занос возможен только при умении работать как с тормозами, так, в первую очередь, с переключением скоростей, что с АКПП (тем более с вариатором) в принципе невозможно. И лепестки не помогут.