смешно сказал.
или повторим? показать разгон сх-5 или сам найдёшь?
я давал ссылку. или не веришь своим глазам?
или все способоны читать только жёлтую прессу и верить её результатам?
...
тут на видео от 2 до 12 сек = это не более 10 сек до 100. http://www.youtube.com/watch?v=5AcONTOUySw
Вот на кого расчитано
уже давно пора заехать с тигуаном который кстати по цифрам медленней чем мазда...
смешно сказал.
или повторим? показать разгон сх-5 или сам найдёшь?
я давал ссылку. или не веришь своим глазам?
или все способоны читать только жёлтую прессу и верить её результатам?
...
тут на видео от 2 до 12 сек = это не более 10 сек до 100. http://www.youtube.com/watch?v=5AcONTOUySw
Слушай, я не собираюсь опять начинать спор. Если ты веришь в эту туфту - это шикарно. Я - нет. Я заезжал с маздой 2.0. Либо у меня машина с шумкой на 70кг разгоняется быстрее паспорта на 1,5 секунды, либо мазда врёт
Тоже думаю, что спорить не о чем. Неофициальные замеры являются сугубо секретными и в открытом доступе не публикуются, а видео есть только одно. Да и то...
Зато есть куча видео доказывающих обратное.
Ладно, проехали.
жду замену аккумулятора на модиффицированный.
новые ставят с декабря.
не выдержал он работу i-stop.
...
заводится без проблем в любую погоду. но i-stop очень требователен к параметрам акка. если чуть подсаживается, всё, i-stop уже не работает.
можно жить и без него. но если есть, то хочется, чтобы работал
жду замену аккумулятора на модиффицированный.
новые ставят с декабря.
не выдержал он работу i-stop.
...
заводится без проблем в любую погоду. но i-stop очень требователен к параметрам акка. если чуть подсаживается, всё, i-stop уже не работает.
можно жить и без него. но если есть, то хочется, чтобы работал
Разве старт/стоп продолжает функционировать зимой? На других авто при нулевых температурах двигатель в пробках не глушится.
Возвращаясь к пройденному - что лучше: CX5 или нынешний Тигуан ?
Последний раз редактировалось Sergy; 10.02.2013 в 22:39.
i-stop на СХ-5 срабатывает до -10.
на Тигуане система старт-стор срабатывает при любой внешней температуре
старт-стоп учитывает только зарядку акка и температуру внутри салона. и вроде как температуру на клеммах. т.е. под капотом должно быть не ниже нуля. т.е. как только двигатель и салон прогреется, старт-стоп будет работать.
"что лучше" - сложный вопрос
сити сейвти и контроля мёртвых зон - нет у Тигуана. на СХ-5 есть. значит, ...
АКПП мне больше нравится на СХ-5. очень быстрая и мягкая. переключения вообще не чувствуются. очень комфортно ехать в пробках. на Тигуане коробка чуть дёргала. особенно с переходом 1-2.
кожа и сидушки больше нравится на СХ-5. руль тоже на СХ-5 лучше.
на нешипованной зимней резине и R19 на СХ-5 очень комфортно. резина мягкая и тихая.
штатная летняя R19 однозначно шумнее.
на шипах на СХ-5 ездить нереально. сильно шумит.
двигатель в салоне СХ-5 не слышу почти до 4000 оборотов.
динамика приемлемая. машинка хорошо раскаталась. реально едет на свои 10с до 100. но, с чипованным до 225 сил Тигуаном конечно не сравнимо
если брать СХ-5, то лучше чуть переплатить и взять новый 2.5 литра. у него 8с до 100. весной будет в продаже.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:06 ----------
но сзади комфортнее на Тигуане.
на СХ-5:
спинка более вертикальная.
шумка сзади плохая. ушами слышно дорогу сквозь задние арки.
и микроклимат плохой сзади. дует только в ноги. нет воздуховодов в торце подлокотника.
у Тигуана с этим нет проблем. и шумка сзади отличная и климат есть и спинка удобная и есть куда локоть положить на ручку двери взять ладонью.