Приобрел себе Паджеро 4, до этого на Outlander xl ездил.
Все бы вот хорошо, но сверчков много, может соберем в одной теме как их всех убрать?
Заметил что сильно шумит бардачок, кто как решал данную проблему?
бардачек сзади клеить толстым битопластом и по периметру закрытия тоже.. если авто не трогали достаточно частично проклеить не разбирая панели приборов.
Я УЖЕ УПОМИНАЛ ПРО ОДИН БРЯК:
ЗАГЛЯНИТЕ ТУДА, ГДЕ ЛЕЖИТ ДОМКРАТ-РЕАЛЬНО ГРОМЫХАЕТ.
пРОЛОЖИТЕ ТРЯПКОЙ И БУДЕТ ТИШЕ
---------- Добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 06:37 ----------
Подлокотник по периметру закрытия проклеивайте простым уплотнителем для домашних дверей/окон (такие коричневые и белые бывают). Такая же фигня и по периметру бардачка..
....мля - назад в прошлое. Ипонцы - опомнитесь, где ваши старенькие машинки из 90-х годв, которые не ломались и были пределом мечтаний ......???
Я подлокотник полностью снимал, все крепления дотянул как надо - перестал скрипеть. В салоне воцарилась тишина, я уже не знал как нарадоваться этому, но через месяца 3-4 при езде по ухабам (в гараж) скрипит как 100 летнее седло в телеге.
Еще в копилку:
Что действительно гремит, когда ездишь один, так это задние кресла. Лечение: поднимаете кресло, подкладываете под крепление детские мягкие мячики (диаметр около5-7 см и защелкиваете сиденье обратно.
Между сиденьями (в углу) прокладываете такой же мячик.
Если нет мячиков- подложите валик из тряпки..
Реально стало тише.
бардачек сзади клеить толстым битопластом и по периметру закрытия тоже.. если авто не трогали достаточно частично проклеить не разбирая панели приборов.
Я решил проблему по-другому;
Для этого потребовалось уплотнитель с диаметром трубки около 12 мм. длинной 40 см. Снял бардачок и с двух сторон где собственно сами защелки - приклеил два кусочка по 20 см. Теперь бардачок благодаря уплотнителю, мягко закрывается и вес "разколбас" ушел.
Удачи
Всем привет. С салона живу вместе с одним сверчком на правой передней седушке пассажира. Причем звук только при закрытом окне, такое ощущение что поскрипывает что то об стеклышко или стеклышко об обивку дверей. Стоит приоткрыть окошко звук пропадает.
В салон предъявлять пока не хочу, боюсь этих сервисменов рукопопых, как полезут, сверчков еще больше будет.
Может кто подскажет схемку по разбору обшивки двери, попробую сам открыть эту зону звука, может найду проводок какой бьющийся об стеклышко
Подковырнуть пластиковой лопаткой или плоской отверткой обернутой тряпкой.
Это только центральные , а боковые еще крепятся саморезами находящимися под серебристой или под дерево у кого как накладкой . Для того чтобы к добраться к саморезам надо сначала снять торцевые накладки панели , затем снять серебристые декоративные накладки потянув или поддев их на себя . Только тогда доберетесь до саморезов , отвернув их можно снять воздуховоды опять же потянув их на себя . Как то так .javascript:submit('uF','16A00010;I/PANEL and RELATED PARTS')
Это только центральные , а боковые еще крепятся саморезами находящимися под серебристой или под дерево у кого как накладкой . Для того чтобы к добраться к саморезам надо сначала снять торцевые накладки панели , затем снять серебристые декоративные накладки потянув или поддев их на себя . Только тогда доберетесь до саморезов , отвернув их можно снять воздуховоды опять же потянув их на себя . Как то так .javascript:submit('uF','16A00010;I/PANEL and RELATED PARTS')
Сергей, а вы сами пробовали снимать эти накладки? В центральной части они тоже закрывают дифлекторы, их надо снимать, дифлектор и колесико которое находится под ним это одно целое, колесико снизу выходит через отверстие в накладки, надо ее снять както, но она очень жестко как то держится, не ужели ее просто отверткой поддеть нужно? На картинки не очень понятно. Кстати у меня тачка 2010 года, может у вас как то не так сделано?
Андрюха на ауте, да снимал , по поводу центральных воздуховодов мое мнение сначала надо снять блок климата , вот его как раз поддеваем с низу отверткой и вытаскиваем на себя , тогда открывается доступ к центральным воздуховодам , с колесиком снимается вместе а потом уже разбирается , там на саморезах с внутренней стороны прикручено . Панель мне кажется одна и таже .ИМХО . А так по поводу разбора центральных воздуховодов была видеоинструкция на блоге Соболева про 28 недостатков они там магнитолу проклеивают , если не найдешь вечером поищу .