Рывковый трос (динамическая стропа)+шаклы для Паджеро4
Наблюдая на выездах и не только, как лопаются стандартные (не рывковые тросы), я озадачился, покурил много интернета на предмет отзывов и всяческих сравнений.
В итоге был приобретен рывковый трос (или динамическая стропа - это кому как привычнее) под названием PROCOMP EXPLORER (нагрузка до 9 тонн, длина 9 метров).
Трос надо чем-то цеплять к автомобилю. Для этих целей служат шаклы (запомните это слово). Взял Warn WLL43/4T (4,75Т).
По поводу последних есть сомнения, влезут или нет в проушину, буду проверять на выходных и потом напишу.
Re: Рывковый трос (динамическая стропа)+шаклы для Паджеро4
Тоже купил себе такую стропу на 9т, ещё правда не пользовался( слава богу),шаклы буду брать побольше т.к. поставил фаркоп а он без ушей, придётся цеплять прямо за, так сказать, шишку фаркопа.Надеюсь не оторву. Если у кого есть печальный опыт цепляния за фаркоп, поделитесь.
Re: Рывковый трос (динамическая стропа)+шаклы для Паджеро4
В поисковике наберите
"трос буксировочный бурлак 20 тонн"
Веревка длиной 15 метров, карабельный канат и два карабина на концах. Кого я только не дергал, как только не разгонялся. Он сначала растягивается раза в 3-4, а потом то что ты выдергиваешь пулей вылетает. Ни рывка не чего не чувствуешь, все происходит мягко. Все знакомые себе понакупили, давольны как слоны)))) И цена всего 600 - 700 рублей.
Re: Рывковый трос (динамическая стропа)+шаклы для Паджеро4
Цитата:
Сообщение от crezykiller
В поисковике наберите
"трос буксировочный бурлак 20 тонн"
Веревка длиной 15 метров, карабельный канат и два карабина на концах. Кого я только не дергал, как только не разгонялся. Он сначала растягивается раза в 3-4, а потом то что ты выдергиваешь пулей вылетает. Ни рывка не чего не чувствуешь, все происходит мягко. Все знакомые себе понакупили, давольны как слоны)))) И цена всего 600 - 700 рублей.
посмотрел. Внешне не понравился. На выездах у владельцев подготовленных и не очень тачек такого ни разу не видел.
Re: Рывковый трос (динамическая стропа)+шаклы для Паджеро4
мне тоже не понравился, особенно аннотация про 3500 кг и 20 т в названии....
Но, у меня такой есть, только самопал длиной 6 м. Своим еще ни разу не пользовался, но видел как таким же как мой (сделанным одним и тем же челом) тащили крузака 100-ку. Если б не видел, в жизни не поверил бы... Что самое главное в таком тросе - это как заплетены петли.
С началом снегопадов постоянно вожу в багажнике трос, практичеки каждый день на него кто-нибудь цепляется. В основном во дворах, либо на выездах из дворов, когда нагребут буртик на выезде и пузотерка садится на него, когда пропускает машины по главной. А выехать потом ни назад, ни вперед. Цепляю, кстати, тоже за фаркоп, -ничего, полет нормальный. Максимально кого таскал на фаркопе - газель с 6-ю пассажирами.
Re: Рывковый трос (динамическая стропа)+шаклы для Паджеро4
Цитата:
Сообщение от crezykiller
Это не 3500 кг, это 3500 КГС это не вес , а сила(понтуюсь так как по физике 5 было)))))
Сила или усилие?
P.S. Протестировали трос ProComp на покатушках - дергали подготовленный паджеро спорт и неподготовленный киа спортидж - рывок мягкий, все машины вытащили, тросом довольны.
Re: Рывковый трос (динамическая стропа)+шаклы для Паджеро4
Хороший тросец, прикупить такой надо ... Владимир, а где брал и по чем?
а шаклы на проушины сели в притык? или есть запас?
и у тебя стандартные проушины? я просто себе фаркоп ставил и там проушины немного отличаются от штатных... интересно влезут туда шаклы
Re: Рывковый трос (динамическая стропа)+шаклы для Паджеро4
Как-то попала в руки интересная книжка с названием вроде "Знакомьтесь танк". Там был раздел посвященный вытаскиванию застрявшего танка. Если исключить информацию касающуюся гусениц, то кое-что интересное можно почерпнуть. В частности, были описаны методики устройства якорей. Естественно, почти все материалы из ближайшего лесного массива. К сожалению книжки под рукой нет, но направление поиска верное. Ключевое слово "ТАНК" :-)
Re: Рывковый трос (динамическая стропа)+шаклы для Паджеро4
Думаю чтонибудь вроде коловорота вкручивать в землю и цепляться за него .На счёт лебёдки буду думать . Размеры не пугают не каждый день возить , знаю куда еду.
Re: Рывковый трос (динамическая стропа)+шаклы для Паджеро4
Наверное для нас правильно будет "скоба такелажная" или "shackle [ʃæ̱k(ə)l]". Скоба подбирается по размеру и по допустимой нагрузке. Как правило при неправильно подобранной скобе деформируется (гнётся) палец.