Коды запчастей: Ксенон
8301B251 Корпус фары, левый (ксенон) ~ 461,00$
8301B252 Корпус фары, правый (ксенон) ~ 461,00$
8301A769 Блок розжига на левую фару ~653,00$
8301A769 Блок розжига на правую фару ~653,00$
MU 000582 Лампа ксенон на ближний свет, D2R (цоколь), цветовая температура 4300К ~ 150,00$
Лампа дальнего света, цоколь HB3
8301B327 – Фара левая в сборе ксенон (в комплекте все лампочки и блоки розжига) ~ 1200,00$
8301B242 – Фара правая в сборе ксенон (в комплекте все лампочки и блоки розжига) ~ 1200,00$
Галоген
8301B345 - Корпус фары, левый (галоген)
8301B250 - Корпус фары, правый (галоген)
как это изнутри?вы уверены?ни разу такого не видел.
Очень даже запросто, если поставить вместо штатных галогенок лампы повышенной мощности (а в некоторых случаях - и так называемой повышенной светоотдачи)!
---------- Добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Nicolajka
а галочку в галогеновой нереально подправить до ксеноновой? ну тут от типа лампы зависит,расстояние от цоколя светящегося элемента, h1 h4 полюбому короче ксегоновых,а вот h11 надо сравнить,если одинаковое то реально разницы в ослеплении встречки не будет,только попутные,а тогда и правда особого смысла линзу менять нет,дальним я и сейчас пользуюсь очень редко.
В галогеновой фаре - какой? Если в такой
то там уже все производителем сделано - форма шторки под ксенон, лампа - галогеновая. Ставишь ксенон и порядок!
Если в фарах головного света, то тоже вполне реально - надо только разбирать фару и заменять шторку. Мое имхо - уж если препарировать фару, то вместо родного линзованного галогена я бы поставил модульную биксеноновую оптику - временные затраты одни и те же, а полученный эффект значительно лучше! А родной галогеновый дальний заменил бы на светодиодные ДХО. Повторюсь - все лично мое ИМХО!
ПиСи: "...ну тут от типа лампы зависит,расстояние от цоколя светящегося элемента, h1 h4 полюбому короче ксегоновых,а вот h11 надо сравнить,если одинаковое то реально разницы в ослеплении встречки не будет..." Вы хоть раз в руках держали ксеноновую лампу под галогеновый цоколь???????
к сожалению, изображение утрачено
что-то телефон глюканул,вторая часть сообщения не из правильной темы )))
---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
Очень даже запросто, если поставить вместо штатных галогенок лампы повышенной мощности (а в некоторых случаях - и так называемой повышенной светоотдачи)![COLOR=Silver]
Да, я уж думал такие никто не ставит, повышенной мощности. Если испортилось изнутри, причем потрескалось, просто исправить не получится. Остаются следующие варианты.
1. Искать битые фары с целыми стеклами, и переставлять;
2. Искать БУ фары;
3. Покупать новые фары (дорого ((( );
4. Ездить так пока не потечет.
Пункты 1-2 можно совместить с тюнингом и (или) украшательством.
Цитата:
"...ну тут от типа лампы зависит,расстояние от цоколя светящегося элемента, h1 h4 полюбому короче ксегоновых,а вот h11 надо сравнить,если одинаковое то реально разницы в ослеплении встречки не будет..." Вы хоть раз в руках держали ксеноновую лампу под галогеновый цоколь???????
к сожалению, изображение утрачено
Да конечно держал, когда-то стоял ксенон на десятке, там лампочка h1, она очень маленькая. Другу ставили вместо h4, разница по расположению шарика в ксеноне и спиралей в галогене была очевидна.
В десятке была линза, поэтому светило нормально, в шестерке был светящийся ужас, друг быстро его снял.
Разобрать фару работа не совсем простая, конечно, но хорошо закрепить ксеноновый модуль в нештатном месте, более ответственная, т.к. она "скрытая" и дефект (начнет дрибезжать, съедет пучек или еще что-то) проявится когда уже будешь ездить и придется опять разбирать.
Меня вот еще беспокоет, какой модуль лучше взять китайский или немецкий, китайский говорят лучше светит, но лучше для меня не значит лучше для всех, немецкий вроде как светит правильней, а дальше ближе можно корректором подрегулировать.
Чтобы пройти техосмотр нужен автокорректор или нет, и нужно ли оформлять переустройство с внесением извенений в документы или нет. У штатной фары Пежо и Ситроена есть хорошее преимущество, т.к. линза и светить будет достаточно правильно (не будет слепить встречку), но для техосмотра легко все вернуть назад(галоген)
но для техосмотра легко все вернуть назад(галоген)
А так большинство кАлхозников и делает. Перед ГТО снимает ксенон, после ГТО возвращает обратно и продолжает слепить встречку из-за того, что просто тупо забывает корректором постоянно корректировать уровень светового потока.
А без кАлхозксенона посоны на раёне семки не отсыпают. И член на 15 см короче сразу становится.
Господа, тема большая для быстрого прочтения, подскажите.
У меня родной ксенон, с фарами всё нормально, светят, корректируются. Но очень затёрлось и потрескалось пластиковое стекло фар, причём с внутренней стороны, отполировать невозможно, насколько я понимаю, т.к. стекло вклееное.
Что можно сделать в данной ситуации? Стёкол отдельно не продаётся, родная фара стоит нереальных денег, тайваньские заменители идут с отражателем под галоген.
да чтож меряться то,уважаемый айрборн у Вас 15 у меня 19, и чего, главное умение...
владеете вопросом,пишите,нет...отвалите.
я прочитал всю ветку,столько флуда и тролинга от Вас и еще пары товарищей это просто нереально
Ваша позиция только родной ксенон с завода,ну чтож это позиция,так и пишите,зачем писать некие двусмысленные сообщения?
Я например и галоген все время корректирую,т.к. важно чтоб светило не в небо прежде всего для меня даже,а не для ослепления встречных даже.
после начала чтения этой темы стал следить за тем кто больше всего слепит,так вот мой рейтинг:
1. классика ваза.
2. иномарка с противотуманками.
3. ауди с светодиодами.
и только потом рефлекторные фары приора газель и тот же аутлендер 2007.
и потом только линзы как у меня,и они даже не слепят,но неприятно немного когда позади меня и то наверное если отрегулированы неправильно.
Законы пишут для массы, как и машины делают, я хочу разумного тюнинга, чтоб было тише, звук лучше( уже сделано), светила хорошо.
вместо анализа от Вас 100 страниц того,что человек спрашивающий на форуме совета,а не ставящий ксенон за 2000 рублей, знает и без Вас. заплатить за ксенон 20 т.р. я согласен, 300 нет,у меня был выбор такой.сейчас езжу расстраиваюсь,отсутствию ксенона,но платить 70-100 не могу.
можете проанализировать и помочь,спасибо,нет тогда давай не будем меряться линейными показателями и как в песне про филю киркорова ))), от Вас в других темах гораздо больше конструктивных сообщений,отпишитесь от этой и не настраивайте себя и окружающих на негатив.
Что за глаза у всех,или у некоторых, не пойму ни разу за 12 лет езды меня ни кто не ослеплял, не понимаю как это. Только солнце иногда, да и то прищурился и попер.
тока хотел спросить, где же ездит айрборн,да ухта не москва,но и в подмосковье,т.е. на неосвещенных (освЯщенных ))) ) улицах тоже слепит до ненависти очень редко кто и далеко не всегда это не ксенон,чаще криво установленная фара,или задняя противотуманка ночью.
один флуд.
как с линзой быть,менять на типа такой что я в ссылке привел?
или может быть подругому,а вместо d2s можно вставить галогеновую лампу (для прохождения техосмотра, блок фара то останется старой,со старой маркировкой, и если можно то какой цоколь?( айрборн прошу по сути,если знаете)
как с линзой быть,менять на типа такой что я в ссылке привел? или может быть подругому,а вместо d2s можно вставить галогеновую лампу (для прохождения техосмотра, блок фара то останется старой,со старой маркировкой, и если можно то какой цоколь?( айрборн прошу по сути,если знаете)
Не придумывайте себе проблему на ровном месте! У вас должна стоять блок-фара с линзованным ближним галогеном, ставите самый обычный ксенон проверенных фирм (MTF Light, Philips) с цоколем под вашу галогеновую лампу и наслаждаетесь! Перед ТО снимаете провода с блока розжига, вставляете штатную галогеновую лампу, перекидываете на нее провода и проходите осмотр. В связи с высоким расположением ПТФ на ваших машинах очень рекомендую поменять в них фару на модульную оптику с ксеноном (поищите тему "Замена ПТФ на линзованную оптику") - совокупный головной свет будет вообще ураган!
Да, галогеновых ламп с цоколем под D2S я в природе не встречал!
Спасибо Зорге. Да стоит линзованный галоген.
А я придумываю себе развлечение ))), действительно в начале подумал просто поставить MTF с лампами с колбами Philips 4300, потом подумал о morimoto, теперь вот о биксеноновом модуле hella.
Короче очумелые ручки покоя не дают и легких путей не ищут. Сказал жене, что хочу фару в духовку положить на 5 минут, она сказала, что в дурдом сразу позвонит и меня забирут, сказала увидят, что я в духовке фару пеку и забирут )))
Последую Вашему совету и своей первоначальной мысле и не буду гемороиться.
Тоже обратил внимание еще позапрошлым летом, что противотуманки уж как-то очень высоко стоят и со своей функцией (светить на дорогу под слоем тумана) не очень справляются. Но эта модернизация чуть позже, мне сейчас ТО 45 тысяч делать, оно что-то у диллеров пипец дорогое, буду в клубные сервисы звонить.
А я придумываю себе развлечение ))), действительно в начале подумал просто поставить MTF с лампами с колбами Philips 4300, потом подумал о morimoto, теперь вот о биксеноновом модуле hella.
Короче очумелые ручки покоя не дают и легких путей не ищут. Сказал жене, что хочу фару в духовку положить на 5 минут, она сказала, что в дурдом сразу позвонит и меня забирут, сказала увидят, что я в духовке фару пеку и забирут )))
В вашем желании улучшить характеристики машины ничего зазорного нет! Ставьте МТФ с колбами Филипс на 4300 - это самый удачный из бюджетных вариантов. Филипс - Филипс как у divers143364https://www.out-club.ru/board/showpost.php?p=1383937&postcount=3001 вообще идеальный вариант для рефлектора, но я такой ксенон нашел только в интернет-магазине в (на) Украине. Да и в вашем случае (линзованный галоген) всю работу по формированию световой границы возьмут на себя шторка и линза, посему можно поставить что-то подешевле и более распространенное в России. А фару не обязательно в духовку совать, рабочий альтернативный вариант - закрытая картонная коробка с засунутым в нее феном. Успехов!